Инструкция: куда звонить воронежцам, если «Квадра» не берет трубку
Читайте также:
- Пассажирка перекрыла собой дорогу после скандала в воронежской маршрутке (13.01.2022 13:25)
- Репортаж из часа пик: «Блокнот» пообщался с воронежцами на остановке, на власти они уже не надеются (13.01.2022 12:20)
- Кровавый скандал на заводе под Воронежем породил три параллельных реальности (12.01.2022 12:00)
Некоторые нюансы прояснила для нас мэрия Воронежа.
На днях в редакцию «Блокнот Воронеж» поступил очередной звонок от читателей, касающийся коммунальной проблемы. У людей отключили отопление и они не могли достучаться ни до кого, кроме нас. С этой «заявкой» мы разобрались, но запомнилась и ещё одна просьба, озвученная отчаявшимся человеком:
– Хоть вы бы выпустили для людей какую-нибудь инструкцию, ну, куда звонить, если «Квадра» опять не берет? Ведь мы даже не знаем, куда звонить, чтобы кто-то действительно нам ответил. Мне кажется, люди были бы вам благодарны.
А раз есть спрос, значит должно быть и предложение. Выпускаем по вашим заявкам инструкцию, куда бежать и куда трубить во время беды (например, такой).
Для составления этого небольшого руководства, мы связались с главной городской структурой – с мэрией – и послушали, что они посоветуют горожанам. Вкратце излагаем.
Итак, если ситуация требует оперативной реакции (то есть экстренной: течет батарея, заливает квартиру), можно позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру «112» – там ответят всегда. Оператор зафиксирует сигнал и передаст его дальше по цепочке в организацию, ответственную за устранение проблемы. Однако это служба не надзорная и наказать она никого не может, только ускорить разрешение ситуации. Если же у вас чешутся руки кого-то наказать или о вашей ситуации всем уже давно известно, просто относятся к ней спустя рукава – вам прямая дорога в другие структуры.
Первая – это ГЖИ. Для обработки жалоб от граждан у них есть два номера – это горячая линия (212-59-44) и приемная (212-76-26). Если же ГЖИ по каким-то причинам не среагируют (всякое же в жизни бывает, да?), то можно попытаться набрать в управу своего района. Вот номера:
Железнодорожный район
Горячие линии: 223-04-86; 269-71-81 и 269-71-98
Приемная: (473) 223-07-35
Центральный район
Горячая линия по вопросам ЖКХ: 259-76-63; 259-76-51
Приемная главы управы района: тел. (473) 252-42-08
Коминтерновский район
Отдел ЖКХ: (473) 206-76-49, 206-76-51
Приемная руководителя: (473) 206-76-42
Ленинский район
Отдел ЖКХ: (473)206-91-47
Приемная руководителя: (473)277-05-10
Советский район
Отдел ЖКХ: 263-16-73
Горячая линия: 225-71-01
Приемная руководителя: 263-04-04
Левобережный район
Горячая линия: 249-09-71
Приемная управы: 249-42-75
Тут, к слову, стоит отметить, что по разовой ситуации лучше звонить на горячую, а приемную донимать, если проблема приобрела систематический характер.
Ещё более радикальный вариант – это прокуратура. Но тут вряд ли можно будет отделаться одним звонком. Если уж решите бороться с проблемой при помощи прокуратуры (проблема должна быть серьёзной), наверняка придется пойти на прямое взаимодействие с надзорным органом. Тем не менее, её номер мы вам тоже на всякий случай озвучим: +7(473) 260-89-89. Подходит, кстати, как для жителей областного центра, так и для жителей районов. Обработкой обращений от граждан в этом ведомстве занимается Александрова Вера Викторовна (человек, который снимет трубку).
Ну, а если от вас отмахиваются везде, на помощь всегда может прийти ваш любимый «Блокнот». У нас тоже есть номера телефонов и другие ресурсы для взаимодействия, вот, сохраните себе куда-нибудь на случай несчастливого дня:
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж