Воронеж Вторник, 03 декабря
Общество, 11.11.2020 15:19

Из-за пандемии Covid-19 отмечен шквал обращений воронежцев насчет отопления

Чаще всего местные жители жаловались в управляющие компании на непрогретые стояки и радиаторы.

Пандемия коронавируса, которую до сих пор переживает в том числе Воронежская область, повлияла на сферу ЖКХ. В частности, существенно возросли обращения в управляющие компании по поводу вопросов с отоплением. Только за три недели наступившего сезона было зафиксировано 20 тыс соответствующих звонков. Кроме того, обращения поступали через мобильное приложение «Личный кабинет». Об этом 11 ноября сообщил воронежский пресс-центр ЖКХ.

Из всех звонков больше половины (61%) касались вопроса непрогретых стояков и радиаторов. Управляющие компании выезжали на места и устраняли так называемые воздушные пробки в трубах. Иногда, правда, сами жильцы ограничивали доступ коммунальщиков к коммуникациям. К примеру, собственник дома по улице 25 Октября соорудил стену, закрыв ей проход на чердак. Еще 25% обращений касались локальных ситуаций на теплотрассах.

- Они происходят до сих пор и чаще всего в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов. Но бывают редкие случаи как, например, в Советском районе, где с начала отопительного сезона тепло в квартирах было всего неделю. Речь о домах № 46, 47, 48, 50, 49 по улице Кемеровской. Поставщик отопления ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не дает в УК информацию о том, когда пустит теплоноситель к многоэтажкам, - прокомментировали компании «ПИК Комфорт».

Наконец, еще 14% звонков и обращений по поводу отопления были связаны с порывами внутри домов. Чаще всего это бывало в строениях, где на протяжении 40 или 60 лет не проводился капремонт коммуникаций.

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: коронавирусСобытия: жалобыПерсоны: ВоронежцыОрганизации: ЖКХ
0
0