Как пожаловаться на действия сотрудников военкомата, рассказали воронежские чиновники
Читайте также:
- Пожилую женщину и 3-летнего ребенка сбили в Воронеже прямо на зебре (13.10.2022 11:00)
- Футбольный комментатор о поле в Воронеже: «Специально, наверное, не стригли, чтобы мяч тормозил» (13.10.2022 10:18)
- Президент Владимир Путин поощрил двух воронежских преподавателей (13.10.2022 09:20)
Есть несколько вариантов.
После непродолжительного прямого эфира с воронежским военкомом Сергеем Панковым, который был посвящен частичной мобилизации, местные жители в аккаунте регионального правительства «ВКонтакте» начали писать свои истории и жалобы.
Вместе с тем городская администрация сообщила, куда можно пожаловаться на действие или бездействие сотрудников военкомата. Чиновники советуют обращаться к начальнику военкомата, в вышестоящий комиссариат или прокуратуру.
Узнать интересующие вопросы о мобилизации можно по номеру «122». У Министерства обороны есть свои круглосуточные горячие линии: 8 800 100 77 07; 8 495 498 43 54; 8 495 498 34 46.
Обращения также принимает и Общероссийский народный фронт.
Напомним, что обжаловать частичную мобилизацию можно через Госуслуги , также в Воронежской прокуратуре работают горячие линии.
С 9 до 18 часов можно задать вопросы по номеру: 8 (473) 260-89-89.
С 18 до 9 часов работает номер: 8-910-242-89-89.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж