Воронеж Суббота, 18 января
Общество, 30.12.2021 16:26

Хороший год: Tele2 подводит итоги 2021-го

Оператор мобильной связи, поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2021 году клиенты продолжили пользоваться продуктами телекома, подключаться к сети Tele2 с помощью инновационных сервисов и получать подарки от своего оператора. 

Высокотехнологичные проекты.  

В 2021 году Tele2 приняла участие во втором этапе программы устранения цифрового неравенства «Ростелекома». Благодаря проекту digital-услуги (перев. цифровые услуги) становятся доступны в малых населенных пунктах, где проживает от 100 до 500 человек. Оператор выступил в качестве центра компетенций и за год установила в таких местах более 330 базовых станций. Кроме того, Tele2 построила 500 базовых станций в 55 регионах России на объектах РТРС. В рамках этого проекта компания запустила услуги связи с нуля и улучшила покрытие на территориях с общим населением 830 тыс. человек. 

В мае Tele2 договорилась с Ericsson («Эриксон») об установке 50 тыс. базовых станций в 27 регионах России – всего за 2019-2023 гг. компании построят 100 тыс. объектов. В 2021 году Tele2 стала лучшим оператором «большой четверки» по доступности сети 4G – таковы результаты отчета Opensignal («Оупенсигнал»), оценивающего качество связи на основе реального клиентского опыта. 

В этом году Tele2 продолжила осваивать 5G: компания запустила тестовую сеть пятого поколения на сложнейшем транспортном объекте – на всех станциях Казанского метрополитена. В рамках улучшения качества связи вдоль автодорог оператор обеспечил 100%-е покрытие трассы М-11, установив около 100 базовых станций 5G Ready («Реди»). 

Компания приобрела провайдера «ТВЕ-Телеком» и заключила партнерство с мировым лидером Plintron («Плинтрон»). Также Tele2 запустила первое «коробочное» решение big data (перев. большие данные) – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. 

Новые для мирового телекома продукты.  

В рамках платформы «Другие правила» Tele2 продолжила предлагать абонентам инновационные цифровые сервисы, не имеющие аналогов не только на российском, но и мировом телеком-рынке. Клиенты компании получили возможность копить минуты и гигабайты вечно. Оператор предложил абонентам распоряжаться минутами как новой валютой: их можно обменивать на фильмы онлайн-кинотеатра Wink («Винк»), скидки на смартфон Xiaomi («Ксяоми») и кофе в сети «Шоколадница».  

Tele2 продолжила развивать возможности своих продуктов: клиенты могут добавить к действующему тарифу домашний интернет, настроить его скорость или сделать тарифный план детским с помощью специальной услуги «Дети онлайн». 

В 2021 году оператор предложил клиентам продукты для улучшения качества жизни и упрощения рутинных задач. Таким сервисом стал «Смарт Паркинг» – умный помощник для оплаты парковок, который избавил автомобилистов от необходимости делать что-либо вручную. 

Цифровые подключения. 

Tele2 продолжила развивать инновационные способы подключения клиентов. В августе 2021 года компания первой в России предложила пользователям удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ». Оператор также первым предоставил возможность подключения eSIM (перев. электронная СИМ-карта) с идентификацией через Единую биометрическую систему.  

Компания продолжила развивать каналы дистрибуции на крупнейших маркетплейсах страны. С выходом на AliExpress («Алиэкспресс») в столичном регионе Tele2 закрепила свое присутствие в онлайн-каталогах четырех крупнейших маркетплейсов страны. Компания также первой на российском рынке начала продавать пакеты SMS и гигабайтов на Ozon («Озон»).  

С оживлением пассажиропотока Tele2 установила автоматы для продажи SIM-карт в четырех московских аэропортах, а запуск удобных механизмов саморегистрации позволил клиентам быстро и надежно активировать SIM-карты. Для удобства подключений оператор также расширил сеть дистрибуции SIM-карт через терминалы в Московском метрополитене – их число увеличилось до 54. 

В поддержку стиля жизни клиентов.  

В 2021 году Tele2 в пятый раз приняла участие в ежегодной акции «Ночь в музее» – привилегии ждали клиентов оператора в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Любители активных видов спорта могли выступить на Rosafest x Gorilla Energy («Розафест х Горилла Энерджи») и Red Bull Jump&Freeze («Ред Булл Джамп энд Фриз»), которые поддержала Tele2.

Летом в 7 городах России прошли соревнования для поклонников уличных видов спорта – «Урбан Баттл». Общий призовой фонд проекта составил более 2,5 млн рублей.

В 8 городах страны Tele2 организовала кинопарковки – все желающие могли приехать туда на машине и посмотреть кино на скорости 4G.

В поддержку интересов клиентов Tele2 запустила новую волну популярной акции «Поздравляем с понедельниками» в 32 регионах России.

В 2021 году абоненты Tele2 вовлекались и в социальные инициативы – сдавали на утилизацию старые телефоны в рамках проекта «Переплавка» и помогали освоить мобильный интернет пожилым людям в ходе кампании «Чужих бабушек не бывает». О работе службы поддержки зрители больше узнали из онлайн-сериала, основанного на реальных историях из жизни клиентов Tele2. 

Полина Андреева

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0