Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 06.05.2022 11:00

Крупный госконтракт на пиар воронежского губернатора утёк в Казань

Крупный государственный контракт на пиар воронежского губернатора, правительства и исполнительных органов государственной власти Воронежской области неожиданно достался рекламному агентству из Казани – ООО «КАДЕНЗА». С этой организацией Управление делами Воронежской области, которое возглавляет Павел Толстых, готовится подписать договор на сумму 2 млн 463 тысячи рублей.

Информация о победителе данного аукциона появилась на сайте госзакупок. В минувший четверг, 5 мая, там же был опубликован госконтракт между заказчиком - Управлением делами Воронежской области - и победителем аукциона, исполнителем, - ООО «КАДЕНЗА».


скриншот сайта госзакупок

Согласно техническому заданию фирма из Татарстана должна будет подготовить и размещать информационные сообщения в региональном интернет-СМИ (но в каком именно, в контракте не записано), готовить и размещать посты в группе неизвестного Интернет-СМИ, а также размещать посты в его различных социальных сетях.

Стоит отметить, что в результате проведения аукциона с начальной ценой в 4,2 млн рублей и участия в нем сразу шести конкурирующих организаций удалось на 1,8 млн рублей снизить цены заказчика по предоставлению информационных услуг на разных электронных площадках. 


скриншот сайта госзакупок

Так, Управление делами изначально предлагало платить исполнителю до 98 тысяч рублей (!) за подготовку и размещение всего 1 поста в федеральном Telegram-канале (с количеством подписчиков не менее 70 тысяч, их заказано 10 штук), 105 тысяч рублей (!) за подготовку социально ориентированного видеоролика (заказ 9 штук), 45 тысяч рублей (!)  – за «распространение информационных поводов среди аудитории по заданным параметрам в социальных сетях».

Размещение своих материалов на страницах блогеров в соцсетях было оценено в 18 тысяч рублей. В результате проведения аукциона эти цены были «сбиты» в среднем на 30 процентов. 


скриншот контракта госзакупки

Как на практике будет заниматься регулярным пиаром воронежского губернатора и его правительства фирма, зарегистрированная в Казани, еще неизвестно. Возможно, ей придется «поделиться» частью средств от контракта и прибегнуть к услугам посредников – воронежских интернет-СМИ, пиар-компаний, которые лучшее знают местную специфику, чем фирма из Татарстана.

Интересно, что стороны контракта предусмотрели для себя такие обстоятельства непреодолимой силы, согласно которым они могут не исполнять документ при таких случаях, как «стихийные бедствия, массовые беспорядки, военные действия, запретительные меры государства и др.».

скриншот  контракта госзакупки

Неужели заказчик – Управление делами Воронежской области – и впрямь считает, что на период действия данного контракта, до 31 декабря текущего года, на территории нашего региона могут произойти некоторые обстоятельства непреодолимой силы (которые могут помешать пиару губернатора)? 

Не исключено, что у нынешних топ-чиновников областного правительства имеется информация, исходя из которой они заранее хотят защитить себя от возможных (и даже сегодня кажущихся невозможных) рисков. 

Напомним, бюджет области выделяет в текущем году порядка 95 млн рублей на коммерческие публикации в федеральных, местных, частных СМИ на пиар воронежского губернатора и облправительства. В целом на поддержку районных и областных СМИ налогоплательщики ежегодно платят около 500 млн рублей.

Стоимость коммерческих публикаций «про чиновников» с площади Ленина, 1 в некоторых газетах может составлять свыше 90 тысяч бюджетных рублей всего за одну страницу. При этом качество распространяемой коммерческой информации об органах госвласти зачастую оказывается на низком профессиональном уровне.

Владимир Даньшин


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
3