Общество,
29.08.2022 14:30
Куда воронежцы ездят с детьми на такси, рассказали аналитики
Читайте также:
- В Воронеже из горящей многоэтажки эвакуировали девять человек (29.08.2022 12:38)
- Рекордный штраф за дискредитацию армии получил житель Воронежа после интернет-постинга (29.08.2022 11:38)
- В приподнятом настроении должен выйти из отпуска воронежский губернатор Гусев (29.08.2022 12:00)
За последний год количество поездок жителей Воронежа с детьми в парки выросло в 3 раза.
В целом по России школы и детские сады стали самыми популярными локациями для поездок с детьми (20%). Около трети поездок граждане с детьми совершают в медицинские учреждения, примерно 22% семей юбят ездить на такси в торговые центры и еще 12% отправляются в парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения стали зоопарки — около 3% поездок с детьми совершаются туда.
Сам тариф «Детский» также набирает популярность в сервисе. В первой половине 2022 года среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось более чем на 40% и составило 1,2 млн заказов. Среди регионов сильнее всего этот показатель вырос на Дальнем Востоке и в Сибири.
По данным "Яндекс. Go", рост популярности поездок с детьми связан и с инвестициями в развитие «Детского» тарифа. За последние полгода сервис потратил 70 миллионов рублей на обучение водителей и субсидии, на оборудование автомобилей детскими креслами – это в 2 раза больше, чем годом ранее.
В целом по России школы и детские сады стали самыми популярными локациями для поездок с детьми (20%). Около трети поездок граждане с детьми совершают в медицинские учреждения, примерно 22% семей юбят ездить на такси в торговые центры и еще 12% отправляются в парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения стали зоопарки — около 3% поездок с детьми совершаются туда.
Сам тариф «Детский» также набирает популярность в сервисе. В первой половине 2022 года среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось более чем на 40% и составило 1,2 млн заказов. Среди регионов сильнее всего этот показатель вырос на Дальнем Востоке и в Сибири.
По данным "Яндекс. Go", рост популярности поездок с детьми связан и с инвестициями в развитие «Детского» тарифа. За последние полгода сервис потратил 70 миллионов рублей на обучение водителей и субсидии, на оборудование автомобилей детскими креслами – это в 2 раза больше, чем годом ранее.
Елизавета Каковкина
Новости на Блoкнoт-Воронеж