Мобильное PWA-приложение «Мой водоканал» уже доступно для абонентов

Фото: пресс-служба РВК
РВК-Воронеж активно развивает цифровое обслуживание клиентов, делая работу с услугами водоснабжения и водоотведения удобной и быстрой. Для жителей Воронежа теперь доступен удобный инструмент — мобильное PWA-приложение «Мой водоканал», которое упрощает получение всей необходимой информации и выполнение операций без личного визита в офис компании.
Приложение работает автономно, его не нужно искать и скачивать в магазинах приложений, так как App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и др.
Как начать пользоваться приложением?
Для установки приложения выполните следующие шаги:
1. Откройте официальный сайт «водоканала на своем мобильном устройстве.
2. Перейдите в раздел «Личный кабинет».
3. Зарегистрируйтесь один раз (укажите телефон, e-mail, фамилию, имя, отчество и лицевой счёт), либо войдите в систему. В случае, если абонент забыл свой пароль, то ему необходимо указать свой номер телефона или электронную почту, чтобы получить временный пароль, который затем можно изменить на свой.
4. Воспользуйтесь кнопкой «Установить приложение»: установится значок программы прямо на экран вашего смартфона. Так вы сможете оперативно получать доступ ко всем возможностям сервиса в любое удобное время.
Какие возможности предлагает мобильное приложение?
Используя приложение «Мой водоканал», пользователи могут:
1. Легко передавать данные счетчиков воды.
2. Быстро оплачивать коммунальные услуги онлайн.
3. Контролировать наличие задолженностей перед водоканалом.
4. Оформлять договоры на предоставление услуг.
5. Просматривать свою историю платежей и обращений в компанию.
6. Получать оперативную помощь и консультации от специалистов
Также обращаем внимание абонентов, что приложение РВК.Услуги больше не работает и недоступно для скачивания.
Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.