Воронеж Вторник, 19 марта
Общество, 01.11.2018 18:01

Мы платим деньги за ледяные батареи! - жительница Воронежа Яна Шумейко

В многоэтажке по проспекту Труда собственники, у которых есть грудные дети, устали бороться за нормальное отопление.

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась местная жительница Яна Шумейко. Она сказала, что с семьей уже который раз сталкивается с вопиющей коммунальной проблемой ледяных батарей. Вечером 31 октября в квартире женщины на проспекте Труда, 73, по непонятным причинам отключили отопление. Батареи стали не то, что еле теплыми, они оказались просто холодными. То есть, в трубах банально не было горячей воды. В квартире у Яны Шумейко с мужем есть 7-месячный ребенок. Папа и мама сразу же стали включать для него обогреватели, калориферы и прочее.

Яна Шумейко отмечает, что стала звонить в аварийные службы. Однако там женщину, грубо говоря, «отфутболили»:

- Когда стало понятно, что батареи ледяные, мы позвонили в диспетчерскую, но получили ответ, что рабочий день уже окончен и наши обращения поступят в управу и УК только на следующее утро. Сегодня я позвонила в Жилинспекцию. Там приняли заявку, но сказали, что ответят только через 30 дней. То есть, мы месяц должны мерзнуть?! - рассказывает возмущенная Яна Шумейко.

Женщина отмечает, что подобный случай с отсутствием отопления уже не первый за время проживания ее семьи в многоэтажке на проспекте Труда, 73. Первый раз Яна с мужем почувствовали холодные батареи еще в 2015 году, когда только переехали в этот дом. В тот раз отопления не было все ноябрьские праздники. Управляющая компания «Мастер» лишь разводила руками и говорила, что у нее нет доступа к котельной. Дескать, в обслуживающей организации не могут найти руководителя этого объекта, которую зовут Зоя.


Дом №73 по проспекту Труда

Все годы проживания в многоэтажке на проспекте Труда в квартире семьи Шумейко температура держится на уровне 16°C-17°C. Хотя, по нормативам, показатели в жилых помещениях должны равняться 20°C. Из-за подобных несоответствий установленным правилам Шумейко вынуждены спасаться калориферами, обогревателями. А из-за этого им приходят счета за электричество с крупными суммами. Так, за каждый месяц прошлой зимы они доплачивали за электроэнергию дополнительные 1800 рублей. Всего «за свет» в те периоды получалось отстегивать по 3 тыс. рублей.

- В этом году я провожу много времени дома с грудным ребенком, и, видимо, придется включать обогреватель целыми днями. Страшно подумать, в какую сумму это выльется. В управляющей компании разводят руками и говорят, что не имеют влияния на некую Зою (руководство котельной), хотя это их прямая обязанность. Они получают от нас деньги за отопление и должны его обеспечивать. Возникает мысль, что они все повязаны в одну коррупционную схему, ведь платим мы по полной, а киловатт тепла не получаем. Куда деваются наши деньги? Сейчас вот, вообще получается, что мы платим за ледяные батареи! - гневно восклицает Яна Шумейко.


Кстати, за все годы борьбы женщины за теплые батареи, в ее квартире периодически проводились проверки со стороны ГЖИ. О приходе инспекторов за 2 недели уведомляли управляющую компанию. И вот, накануне проверки трубы в квартире становились огненными. В итоге инспекторы ГЖИ замеряли, когда 18°C, а, когда и 20°C.

«Блокнот Воронеж» обратился в управляющую компанию «Мастер», которая обслуживает дом №73 по проспекту Труда. В обслуживающей организации прокомментировали ситуацию следующим образом:

- Вчера, 31 октября, во второй половине дня без предупреждения поставщик ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж» остановил котельную, которая подает тепло в дом 73 по проспекту Труда. Мы узнали об этом только, когда посыпались заявки от жителей в нашу аварийно-диспетчерскую службу. На сегодняшний день отопление восстановлено, наши сотрудники сейчас стравливают воздух из системы отопления в доме. Проблема качества отопления в этом доме есть, она нам известна и связана с работой котельной, от которой подается ресурс не всегда должного качества. Мы всегда реагируем на заявки жителей, выходим с комиссией и замеряем температуру теплоносителя на вводе в дом. Если она не соответствует нормативу, то мы составляем акт, который потом отправляем в городскую администрацию для информирования властей о сложившейся ситуации. Параллельно с этим мы пытаемся решить с поставщиком вопрос о перерасчете для жителей за некачественно поставленную услугу. Если поставщик не соглашается, то мы обращаемся в суд, - прокомментировал ситуацию директор УК «Мастер» Дмитрий Фурсов.


Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
Организации: управляющая компанияОрганизации: ЖКХПерсоны: ВоронежцыСобытия: Отопление
0
0