Воронеж Суббота, 21 декабря
АВТО, 27.11.2017 22:34

Мы знаем, что в головах у пользователей, - сотрудники «Яндекс» на конференции в Воронеже

В столице Черноземья прошла конференция Auto.ru.

«В Яндексе дилеры найдут все» - под таким девизом выступили Елена Князева и Михаил Лозгачев - менеджеры по работе с ключевыми клиентами поисковой сети. Их лекция «Рекламные возможности Яндекса» прошла в рамках конференции Auto.ru, в отеле Mercure, посвященной реализации автомобильного бизнеса в интернете.

- Мы знаем, что есть в головах у наших пользователей. В том числе и то, какой автомобиль каждый из них хочет купить. Опираясь на поисковые запросы, мы предлагаем именно тот продукт, который может заинтересовать конкретного человека» - рассказывает Михаил Лозгачев.


Для множества пользователей интернета поиск начинается со страницы Yandex. Однако сегодня Яндекс - не только поиск, но и различные порталы, сервисы, лидирующие среди своих конкурентов. Система активно сотрудничает с партнерами-рекламодателями. Это позволяет донести рекламное сообщение до ее целевой аудитории.

Информацию о ней предоставляет технология «Яндекс Крипта». Она создает досье на каждого пользователя, узнает его социальные данные, местоположение, уровень дохода и интересы.

- Все, вплоть до того, сколько раз вы возили жену на Мальдивы, -делится Елена Князева.


Рядом преимуществ обладает сервис «Яндекс аудитории»: система распознает похожих пользователей, что позволяет расширить зону влияния рекламы. Виды рекламы здесь весьма широки: контекстная, медийная, видео и аудио. Первые две, представленные текстовым объявлением в поиске или анимационным баннером, наиболее распространены.

- Мы планируем объединить эти два рекламных продукта в одну точку входа, - рассказывают менеджеры сети.

По статистике поисковых запросов за 2016 год, среди выборки Воронежского, Липецкого, Тамбовского, Краснодарского, Ростовского, Волгоградского регионов, авто премиума класса интересуют 1,5 миллиона пользователей, новые машины интересуют порядка 100 тысяч пользователей. За год количество запросов по каждому из них увеличивается в среднем на 20-30%. Самая большая их численность - 6 миллионов, наблюдается в Краснодаре. Наиболее запрашиваемой моделью по данным регионам стала «Лада». В целом по России, автомобильной тематике в Яндексе отводится более 900 миллионов запросов в год.

Ангелина Татаринцева


Новости на Блoкнoт-Воронеж

Автомир Воронежа

0
0