Озвучена причина утомительной экзекуции посетителей главпочтамта в центре Воронежа
Фото Марии Стариковой в группе «Типичный Воронеж"
Читайте также:
Оказалось, что за этим инцидентом стоит большое количество заболевших сотрудников организации.
«Блокнот Воронеж» следит за ситуацией в главном отделении «Почты России» на проспекте Революции, 25. Ранее местная жительница Мария Старикова публиковала в Сети сообщение о том, что на главпочтамте люди простаивали часами, чтобы забрать или отправить посылку. Они не соблюдали никакой социальной дистанции, хотя и были в масках. Из трех окон на почте по посылкам работало только одно. И все это, как заметила Мария Старикова, происходило на фоне бушующей пандемии коронавируса в Воронежской области.
На «Почте России» дали комментарий по сложившейся ситуации. Там признали, что работали всего лишь три окна, из который только одно выдавало или забирало посылки. Но произошло это не преднамеренно, а из-за того, что большое количество сотрудников главпочтамта взяли больничные.
В организации заметили, что большую часть почтовых услуг местные жители могут получить, не выходя из дома. Для этого есть цифровые сервисы. Почтальоны в установленные сроки доставляют людям социальные выплаты, газеты, журналы, корреспонденцию. Также дистанционно принимаются коммунальные платежи, уплата налогов.
- На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении. С помощью мобильного приложения также можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, чтобы правильно спланировать свой визит, - отметили в «Почте России».
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж