ПАО Сбербанк в Воронеже проворачивает операцию с Магеррамовыми
Читайте также:
- Первую волну прилетов "ближних мигрантов" зафиксировали в Воронежской области (16.03.2023 23:00)
- Стало известно, ждать ли солнечных выходных жителям Воронежа (17.03.2023 06:00)
- Воронежским СМИ впервые урезали бюджет на пиар губернатора Гусева (16.03.2023 15:01)
«Блокнот Воронеж» продолжает следить за происходящим вокруг незаконного объекта бизнесменов Магеррамовых на улице Острогожской, который давно должен быть снесён по решению Ленинского райсуда от 2017 года, как нарушающий права их соседки и правила землепользования и застройки Воронежа.
А события на наш взгляд развиваются примечательным образом, с активным участием Сбербанка.
Как стало известно «Блокноту» от общественника Констанина Квасова, он сейчас добивается возбуждения уголовного дела в связи с покушением на мошенничество группой лиц в особо крупном размере, осуществлённого с использованием обмана суда, посредством фальсификации доказательств. Квасов считает, что граждане Магеррамовы не без участия представителей Сбербанка предприняли попытку заработать на продаже самовольной постройки с торгов в рамках процедуры банкротства Магеррамова Ровшана Али оглы.
Поясним, самовольная постройка, подлежащая сносу по решению суда, в силу закона не является объектом гражданских прав, а значит не является имуществом должника и не может быть к включена в конкурсную массу для продажи в целях покрытия долговых обязательств гражданина Магеррамова. Однако, как следует из представленных документов, она включена в конкурсную массу как недвижимое имущество должника. И самое удивительное, что, как полагает Константин Квасов, на продаже этого имущества намерены заработать все лица, добившиеся её в включения в конкурсную массу, в том числе, бизнесмены Магеррамовы.
Итак, долг Магеррамова перед Сбербанком составляет около 5 млн рублей, а предложено продать самовольную постройку за сумму около 17 млн. Теперь становится понятно, за что идёт борьба граждан Магеррамовых, не желающих выполнить решение о сносе незаконно возведённого здания. Ничего личного - только бизнес. Правда, сомнительный.
Теперь вопрос - Сбербанку. Неужели возвращение долга от гражданина Магеррамова путём незаконной продажи самовола для Сбера является более важным делом, чем сохранение репутации добросовестного банка?
Отметим, что представители Сбербанка, как залогодержатели объекта, участвовали в судебных процессах по признанию постройки Магеррамовых на улице Острогожской самовольной и подлежащей сносу. Представители Сбербанка не могут не знать, что заложенный им Магеррамовыми объект недвижимости, признан самовольным и подлежит сносу по решению суда. После соответствующего решения суда их права как залогодержателя прекращены, запись в Росреестре об объекте недвижимости утратила свою силу, о чем также свидетельствуют разъяснения Верховного Суда РФ.
Однако, это не помешало представителям Сбера в рамках процедуры банкротства заявлять свои претензии на незаконный объект Магеррамовых и доказывать в суде наличие на него прав. Не ссылались при этом в суде на утратившую юридическую силу запись в Росреесте? Общественник Квасов считает, что иначе быть не могло. Не значит ли это, что сотрудники Сбера стали участниками обмана суда при определении имущества должника Магеррамова, вследствие чего самовольная постройка была включена в конкурсную массу?
Об этом Константин Квасов проинформировал прокуратуру. По его мнению, фактическое представление в арбитражный суд документов, утративших свою силу вследствие решений Ленинского районного суда Воронежа от 13.09.2017 и от 17.09.2018 является фальсификацией доказательств о наличии у Магеррамова Ровшана Али оглы и «Сбербанка» права на данную постройку. Квасов, добиваясь возбуждения уголовного дела, обращает внимание прокуратуры на то, что "преступные деяния должны быть квалифицированы, как деяния по приготовлению и покушению на мошенничество группой лиц в особо крупном размере, что было осуществлено с использованием обмана суда, посредством фальсификации доказательств наличия прав на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 46". Полиция, напомним, изначально отказалась возбуждать уголовное дело, но прокуратура настаивает на проведении дополнительной проверки всех обстоятельств.
К живописной картине коллаборации Сбера и Магеррамовых можно добавить следующий интересный факт. Согласно сообщению СМИ, начальник ОТО УМВД России по Воронежу Джейхун Магеррамов (родной брат Магеррамова Ровшана Али оглы) при подаче сведений о доходах и имуществе скрыл наличие 2,4 млн рублей на 4-х банковских счетах. Вместо того, чтобы уволить сотрудника, ему просто сказали больше так не делать. При этом Джейхуна Магеррамова рекомендовали для включения в кадровый резерв ГУ МВД России по Воронежской области для выдвижения на вышестоящую должность. Может быть, из-за наличия близкого родственника в системе МВД и его покровителей мы и имеем такую длинную историю со сносом незаконного объекта? Напомним, что также ничего не дало расследование поджога машины Квасова, которое тот связывал со своей активной общественной борьбой.
Вообще, интересно, а зачем всё это Сбербанку?
Егор Ябаров
Виктор Ганик
Новости на Блoкнoт-Воронеж