Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 09.04.2021 08:04

«Пассажирский ад»: к чему привела ликвидация маршрутов, рассказали воронежцы

Увеличилась давка и часы ожидания. 

Обновление маршрутной сети в Воронеже спровоцировало волну негатива в адрес чиновников, которые занимались разработкой новой транспортной системы. Стоит посмотреть в комментарии под постом в официальной группе «ВКонтакте» облправительства, чтобы понять, что именно расстроило местных жителей. Сейчас не будем вдаваться в подробности, а сфокусируем внимание на автобусе №49 и расскажем претензию читательницы нашего издания.

Пассажирка жалуется на большой интервал движения и толкучку в салоне. Связано это, по мнению девушки, с тем, что №49а прекратил свою работу, этому направлению водители даже устроили помпезное прощание.

- Пассажирский ад в маршрутке №49.Убрали все маршрутки, люди ездят, казалось бы, в больших автобусах, но ещё хуже, чем в «консервной банке». Автобус ходит через 20-30 мин, с остановки «Шубина» уже в 6:45-6:50 я практически не могу уехать, так как с трудом получается влезть в автобус, он медленно едет и плюс добавились 2 остановки через ВГУ. Зачем тогда №49а убрали? Теперь время до центра увеличилось на 20-25 мин, я и так заранее выхожу на работу, а все равно несколько раз опоздала, - пишет местная жительница.

Сложности вызывает и обратный путь. Если ранее, по утверждению горожанки, маршрутки колесили в сторону ее дома через каждый 7-10 минут, то теперь время ожидания достигает 20 минут и больше.

- В автобусе так забиваются люди, что вчера уже двери водитель не мог закрыть, дышать нечем, я смогла кое-как снять видео о том, в какой тесноте едем. Людей очень много и данного транспорта не хватает. У нас район по улице Корольковой вырос, очень много жителей, не хватает этих 5-6 автобусов на маршруте, - отмечает девушка.

Вместе с тем в городской администрации отмечали, что с 1 апреля маршрут №49 будет переведен с малого и среднего класса на автобусы большой вместимости. Общественный транспорт двигается от остановки «Завод ГОО» до остановки «Студгородок ВПИ».

– При подготовке обновленного проекта маршрутной сети главной задачей было создание условий для бесперебойной работы транспорта. Поэтому, если на какие-то направления транспорт не сможет быть своевременно перенаправлен, будет рассмотрен вопрос об отсрочке ликвидации обслуживающих их сейчас маршрутов, - говорил замруководителя городского управления транспорта Максим Захаров. 


Филипп Котов



Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
4
1