Платоновский фестиваль стал жертвой авиакомпании «Аэрофлот»
Читайте также:
- Страстный поцелуй девушек возмутил посетителей воронежской кальянной (07.06.2017 12:01)
- Купаться в Воронежском водохранилище опасно для здоровья (07.06.2017 11:24)
- Расчеты комплексов С-300 подняли по тревоге в Воронежской области (07.06.2017 10:52)
Перевозчик за пять дней перенес четыре рейса.
Руководство Платоновского фестиваля заявило, что участники форума стали жертвами авиакомпании «Аэрофлот». Дело в том, что перевозчик за первые 5 дней фестиваля без объяснения причин перенес 4 рейса – по два из Воронежа и Москвы. В связи с этим участники из Венгрии и Нидерландов позже намеченного приступил к монтажу декораций, а Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова не смог вылететь из Воронежа, и был вынужден добираться до Москвы на автобусе.
- Для иностранных гостей фестиваля эти рейсы – стыковочные, и для них время ожидания складывается из времени стыковки и времени переноса рейса. Результаты действий компании «Аэрофлот» – сорванные графики монтажа и репетиций участников Платоновского фестиваля, усталость артистов и технических работников театральных компаний. Несложно догадаться, как это может повлиять на впечатления гостей и участников от России, Воронежа и фестиваля, - написали на официальной странице Международного Платоновского фестиваля в Facebook.
По мнению руководства фестиваля, «Аэрофлот» переносит рейсы так, чтобы не нести дополнительных расходов – компания переносит ночные вылеты чуть меньше чем на 6 часов, чтобы не предоставлять пассажирам отель.
Сотрудник Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова написала в авиакомпанию жалобу по поводу отмены рейсов и спустя пару дней получила ответ, который опубликовала в соцсети.
«Действительно, нормативными документами в области гражданской авиации и стандартами компании предусмотрено размещение в гостинице на время ожидания вылета рейса, но только в случае, если перерыв в перевозке превышает шесть часов в ночное и восемь часов в дневное время. В описанном Вами случае перерыв в перевозке не превышал шести часов, поэтому размещение в гостинице пассажирам не предоставлялось. Хотим отметить, что решение об отмене или переносе рейса является крайней мерой и принимается лишь в том случае, когда это обусловлено объективными причинами. Регулярность полетов строго контролируется уполномоченными государственными органами, и со стороны авиакомпании принимаются все возможные меры по отправлению регулярного рейса в установленный срок», - ответил начальник отдела по рассмотрению претензий клиентов Департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» Василий Гусаров.
- Несмотря на ваш абсолютно формальный ответ, я все еще надеюсь на вашу адекватность и разумность. Я хочу, чтобы вы услышали меня и всех ваших замученных пассажиров, - ответила Светлана Кузеванова.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж