Почему сельские маршрутчики стали головной болью для мэрии Воронежа
Читайте также:
- Воронежцам насчитали среднюю зарплату почти 34 тыс рублей (20.06.2019 11:40)
- Дойдёт ли воронежская вонь до прямой линии Владимира Путина (20.06.2019 08:32)
- Смертельно опасную забаву детей сфотографировали в Воронеже (20.06.2019 07:01)
Разделение полномочий породило неразбериху.
В редакцию «Блокнот Воронеж» прислали снимок объявления, предупреждающего пассажиров автобуса, курсирующего по маршруту А70, о том, что в нем нет терминала безналичной оплаты. Якобы он не предусмотрен на пригородных маршрутах.
Воронежцев такое положение вещей озадачило и даже возмутило, ведь мэрия не первый месяц говорит о том, что платить картой за проезд можно в любой маршрутке. Тем более, что сами А70 проезжают через весь город – от Московского проспекта, через Березовую рощу, центр и до Перхоровича. Вся его пригородная часть – это путь до воронежского аэропорта.
Оказалось, что правы и сельские перевозчики, и мэрия.
Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что маршруты, считающиеся межмуниципальными, не подчиняются городской администрации, а находятся в ведении областных властей. Поэтому и обязательное условие наличия терминала бесконтактной оплаты на них не распространяется, а перевозчики, естественно, этим активно пользуются.
Вот и получается, что ездишь по городу – мирись с бесконтактной оплатой и "белой" выручкой, но если хоть немного затрагиваешь районы, будь то Семилуки, Рамонь или Новая Усмань, то можно принимать только наличку, и никто ничего тебе не скажет.
Собеседник «Блокнот Воронеж» добавил, что межмуниципальные маршруты на сегодняшний день составляют четверть от общего количества пассажирского транспорта в столице Черноземья. Можно представить уровень возмущения людей, которым с одной стороны говорят, что платить за проезд картой – это легко и прекрасно, а с другой они массово видят объявления, что терминалы не предусмотрены.
Очевидно, никто из пассажиров не будет разбираться, какие маршруты считаются городскими, а какие – межмуниципальными. Это и стало головной болью для мэрии Воронежа, так как разгневанные жители засыпают городскую администрацию жалобами на невозможность бесконтактной оплаты, хотя в этой ситуации местные чиновники бессильны.
Можно предположить, что есть только два выхода.
Первый – это ввести обязательное условие наличия терминалов бесконтактной оплаты во всем пассажирском транспорте на территории Воронежской области.
Второе – это обязать устанавливать терминалы всех перевозчиков, маршрут которых хотя бы частично касается улиц Воронежа.
И то, и другое могут сделать только региональные власти.
Напомним, ранее воронежские маршрутчики пригрозили остановкой работы из-за низкого тарифа на проезд. Глава города Вадим Кстенин пригласил их в мэрию и сообщил, что повышение цены неизбежно.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж