Общество,
22.11.2020 18:00
Покупатель засудила воронежский DNS на 215 тыс рублей за незнание закона и отказ вернуть деньги

Читайте также:
- Спасать воронежских женщин от нерадивых бойфрендов будет Галя (21.11.2020 23:00)
- Уборщики снега у ног чиновников и депутатов в Воронеже должны говорить по-русски и хранить секреты (21.11.2020 21:00)
- Открывшийся "вход в метро" возмутил жителей Воронежа (22.11.2020 08:00)
Решение суда вступило в силу.
Жительница Воронежской области обратилась в суд с иском к ООО «ДНС РИТЕЙЛ», в котором рассказала о нарушении прав потребителя.
Так, 12 ноября прошлого года женщина купила в DNS детали для персонального компьютера на 127,5 тыс рублей, а также заказала его сборку за 2,5 тыс. Когда специалисты все собрали, то ПК отказался нормально работать.
Покупатель обратилась в сервисный центр компании, где ей предложили поменять комплектующие. Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, она имела право вернуть товар и получить назад деньги, так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Но соответствующая претензия женщины осталась DNS неудовлетворенной. Отказ мотивировали тем, что детали были в использовании, а их упаковка нарушена. При этом компьютер так и не начал нормально работать, выключаясь во время пробных запусков.
Местная жительница повторно отнесла ПК в сервисный центр. Там установили программное обеспечение, однако и это не помогло. Более того, клиенту выдали техническое заключение на чужое имя и вообще на другой товар.
В результате спор дошел до суда.
Исковые требования покупателя были удовлетворены в полном объеме. С ООО «ДНС РИТЕЙЛ» в пользу потребителя взыскали 214,5 тыс рублей — почти вдвое больше, чем было потрачено на сам компьютер.
Жительница Воронежской области обратилась в суд с иском к ООО «ДНС РИТЕЙЛ», в котором рассказала о нарушении прав потребителя.
Так, 12 ноября прошлого года женщина купила в DNS детали для персонального компьютера на 127,5 тыс рублей, а также заказала его сборку за 2,5 тыс. Когда специалисты все собрали, то ПК отказался нормально работать.
Покупатель обратилась в сервисный центр компании, где ей предложили поменять комплектующие. Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, она имела право вернуть товар и получить назад деньги, так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Но соответствующая претензия женщины осталась DNS неудовлетворенной. Отказ мотивировали тем, что детали были в использовании, а их упаковка нарушена. При этом компьютер так и не начал нормально работать, выключаясь во время пробных запусков.
Местная жительница повторно отнесла ПК в сервисный центр. Там установили программное обеспечение, однако и это не помогло. Более того, клиенту выдали техническое заключение на чужое имя и вообще на другой товар.
В результате спор дошел до суда.
Исковые требования покупателя были удовлетворены в полном объеме. С ООО «ДНС РИТЕЙЛ» в пользу потребителя взыскали 214,5 тыс рублей — почти вдвое больше, чем было потрачено на сам компьютер.
Степан Иванов
Новости на Блoкнoт-Воронеж