Общество,
05.01.2022 08:00
После аварии подвал дома в Воронеже заполнили фекалии, а подъезд окутал ужасный запах
Читайте также:
- Следственный комитет и прокуратура начали проверку после ДТП с пострадавшими на виадуке у Заставы в Воронеже (04.01.2022 17:00)
- Опубликованы фото квартиры, где в новогоднюю ночь насмерть забили пенсионерку в Воронежской области (04.01.2022 19:00)
- Претендент в главы воронежского УРП представил новую классификацию губернаторов (04.01.2022 21:00)
Обращение в редакцию «Блокнот Воронеж» прислал местный житель по имени Владимир.
Все началось с прорыва канализационной трубы на одном из стояков в шестом подъезде дома №35 по улице Новосибирской. Он случился 27 декабря 2021 года. Местные жители попытались обратиться в УК, однако, по словам нашего читателя, сделать это оперативно не получилось:
«Обращались через колл-центр (обратиться с какой-либо проблемой по-другому нельзя, все телефоны завязаны на этот колл-центр). Ты звонишь и сначала слушаешь все предложения УК, потом оператор сообщает, что все заняты, и включается музыка. Так может пройти довольно продолжительное время, а тем временем деньги с сотового списываются. Вопрос: почему мы звоним платно по телефонам аварийной службы?», — рассказал Владимир.
Сантехники в итоге на место прибыли, что-то поделали и ушли. Но подвал продолжало затапливать отходами. Такой вот сомнительный подарок к Новому году.
Кадры из подвала прислали в редакцию:
«Какое-то небольшое время стояк не тёк. Потом это повторилось ещё несколько раз. Наступал зловещий 2022 год, и сантехники сказали, чтобы мы, в случае очередной аварии, вызывали аварийную службу, и со спокойной совестью отправились праздновать наступающие праздники. Тем временем, жильцы подъезда стали звонить в аварийную службу по несколько раз в день, а промежутки между приездами аварийной службы становились всё длиннее», — рассказал горожанин.
И даже ровно спустя неделю, 4 января, ситуация не изменилась.
Возникает вопрос: почему местные жители остались один на один с такой тяжелой ситуацией? И разве управляющая компания нужна не для того, чтобы приходить им на помощь?
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Все началось с прорыва канализационной трубы на одном из стояков в шестом подъезде дома №35 по улице Новосибирской. Он случился 27 декабря 2021 года. Местные жители попытались обратиться в УК, однако, по словам нашего читателя, сделать это оперативно не получилось:
«Обращались через колл-центр (обратиться с какой-либо проблемой по-другому нельзя, все телефоны завязаны на этот колл-центр). Ты звонишь и сначала слушаешь все предложения УК, потом оператор сообщает, что все заняты, и включается музыка. Так может пройти довольно продолжительное время, а тем временем деньги с сотового списываются. Вопрос: почему мы звоним платно по телефонам аварийной службы?», — рассказал Владимир.
Сантехники в итоге на место прибыли, что-то поделали и ушли. Но подвал продолжало затапливать отходами. Такой вот сомнительный подарок к Новому году.
Кадры из подвала прислали в редакцию:
«Какое-то небольшое время стояк не тёк. Потом это повторилось ещё несколько раз. Наступал зловещий 2022 год, и сантехники сказали, чтобы мы, в случае очередной аварии, вызывали аварийную службу, и со спокойной совестью отправились праздновать наступающие праздники. Тем временем, жильцы подъезда стали звонить в аварийную службу по несколько раз в день, а промежутки между приездами аварийной службы становились всё длиннее», — рассказал горожанин.
И даже ровно спустя неделю, 4 января, ситуация не изменилась.
Возникает вопрос: почему местные жители остались один на один с такой тяжелой ситуацией? И разве управляющая компания нужна не для того, чтобы приходить им на помощь?
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж