Профессор Плазмус и «бородатая невеста» – организатор шоу-программ в Воронеже Дмитрий Ручко о своем ремесле
Читайте также:
- В Воронеже «Звери» сыграли главные хиты на балалайке (08.11.2017 12:05)
- Воронежский «Буран» в основное время заколотил две шайбы в ворота «Рубина» (08.11.2017 11:26)
- Стало известно, что чаще всего про Воронеж ищут в Яндексе (08.11.2017 11:05)
Ведущий мероприятий, создатель и идейный вдохновитель праздничных шоу Crazy Lab в Воронеже Дмитрий Ручко рассказал о своей необычной профессии, о том, как завоевать внимание и любовь зрителей и не сгореть в прямом смысле слова, с какими трудностями приходится сталкиваться, и в каком состоянии находится рынок праздничных шоу в столице Черноземья.
Дмитрию 24 года. До 20 лет он жил в небольшом городе Кировске Луганской области, после чего переехал в Воронежскую область.
– С чего началась ваша карьера ведущего?
– Зародилось все со школьной скамьи, где была культурно-массовая деятельность, потом перешло в институт. Хотел поступать в институт культуры и искусств, но родители посчитали, что мальчику нужно образование более серьезное. В итоге учился в двух вузах на военной специальности и педагогической.
– Помните свое первое серьезное выступление?
– Все началось с шоу-программы мыльных пузырей. Была когда-то задача в маленьком городе сделать мероприятие для детей и родителей, попавших в трудную жизненную ситуацию. У агитбригады были какие-то скрученные кружочки, ракетки, обмотанные веревкой. Нашли в Интернете рецепт — глицерин, вода и моющее средство. Провели подобное мероприятие впервые в городе, оно получилось, и люди были в восторге. Вот так запало мне это в душу. Попутно еще и аниматорством занимался. Следующий шаг — ведение свадеб. Хорошо погулял у сестры на свадьбе, и мне ведущая сказала: «Ты почему сам не ведешь!? У тебя отлично получится».
– Что нужно, чтобы стать хорошим ведущим?
– Я не думаю, что ведущим рождаются. Главное — опыт. Бывают непредвиденные ситуации на свадьбах, корпоративах. Конфликт может произойти даже на пустом месте. Умение сгладить, найти подход к человеку — вот это главное в ведущем. Он должен понимать, что он делает. Я считаю, к любому человеку можно найти подход. У меня была ситуация в том году. На свадьбе брат жениха Валера усугубил алкоголем, а был он конфликтным человеком. Три раза пытался затеять драку. В итоге мы с ним вышли, пообщались. И потом, когда я видел, что Валера шел на конфликт, я ему: «Валер!», и он сразу: «А, Дима, братан» и успокаивался. Все родственники были в восторге. Парень просто расстроился, что его брат женится и отсоединяется от семьи. Психологическое образование в нашей работе помогает.
– Какие трудности возникают?
– Есть некий тайминг в любом мероприятии, распорядок. Я привык, чтобы все шло по плану. Когда вы уже договорились и знаете, к какому времени приедут молодожены, а их нет. Важно не растеряться. Например, сказать: «Давайте проведем репетицию. Я буду невеста, такая бритая и бородатая». И ты на протяжении некоторого времени ходишь, смешишь людей. Трудности также в том, чтобы всем угодить, ведь свадьба для многих бывает один раз и нужно, чтобы она запомнилась и гостям, и молодоженам.
– В каком состоянии сейчас находится воронежский рынок в этой сфере?
– Рынок очень большой на самом деле, с большим количеством игроков. Очень много появляется новых людей. Я многих оцениваю и мне нравится, как они работают. Люди объединяются в организации. Я, например, хочу полностью уйти от ведения мероприятий в шоу-программы. Хотелось бы занять рынок хороших и качественных шоу-программ. По моему мнению, он страдает, плохо развит и очень мал, как я это вижу. Есть проблемы, может, с сотрудниками. Хочется сделать гораздо лучше. Я стал более-менее популярен именно после научных шоу, мыльных пузырей. Была создана компания Crazy Lab, сейчас все знают меня как профессора Плазмуса. Сначала мы ориентировались только на научные шоу, а потом люди стали спрашивать, а что еще есть у нас. Обновили мыльные пузыри, закупили новое оборудование. Сейчас готовим большие сценические программы.
– Какие были самые необычные, может, опасные случаи?
– Если взять во внимание фаер-шоу, то я три раза горел. Последний раз был два года назад. У меня сгорела левая часть лица. Купили низкокачественное горючее. Выполнялся трюк «Огненное дыхание». Выпустив одно пламя, заметил, что капельки керосина падают и горят. Было принято решение сделать еще раз этот трюк и на этом закончить. После следующего залпа керосина у меня загорелось лицо. Случилось это в Верхнем Мамоне. Гореть страшно. А в другой раз получил травму плеча во время казачьего шоу. По задумке, я должен был перетягивать канаты. Слева и справа от меня выстроились участники, а я должен был каждой рукой повалить их на землю. Ну, в итоге все получилось. Правда, потом пришлось из-за травмы пару месяцев рукой вообще ничего не делать.
– Как проходила работа с девушками во время конкурса «Мисс Блокнот»?
– Ой, весело было, весело проходил конкурс. Я человек военный, я привык получить приказ, выполнить его. Именно в этом моя проблема. Был некий страх приехать и не знать, о чем говорить с девушками, в какую ситуацию их поставить. А прошло все весело. Девушки общительные оказались, про себя все выложили. Особенно победительница «Мисс Блокнот» активная оказалась, и станцует и споет. Если не остановить, то, по ходу, пришлось бы двухчасовую программу только для нее делать.
Больше ярких фотографий в Instagram-профиле Crazy Lab.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж