Сбылся прогноз «Блокнот Воронеж» о самом жирном пиар-контракте губернатора Гусева
Читайте также:
- Губернатор Воронежской области Александр Гусев награжден почетным кубком Министерства обороны (26.11.2021 16:20)
- Новая контора Данила Кустова показала мастер-класс по трате бюджетных денег в Воронеже (26.11.2021 19:01)
- Правительство прокомментировало шумиху вокруг QR-кодного иска к губернатору Гусеву (26.11.2021 12:40)
Десятки миллионов рублей продолжает тратить правительство Воронежской области на свой пиар в различных СМИ и социальных сетях.
Даже не дожидаясь принятия регионального бюджета на 2022 года, чиновники уже проводят торги и фактически «раздают» деньги налогоплательщиков лояльным СМИ, которые в будущем году на коммерческой основе производить и размещать контент о деятельности губернатора Александра Гусева и его правительства.
Как и предположил 11 дней назад «Блокнот Воронеж», самый жирный пиар-контракт достался телекомпаниии «ВГТРК Воронеж». За свои услуги по производству и размещению сюжетов о деятельности губернатора Гусева, облправительства и органов госвласти это СМИ получит более 25 млн рублей.
Стоимость всего 1-й минуты показа на ТВ главы региона и его подчиненных будет стоить воронежцам 34 тыс 352 рубля или более $450, а в целом власти выкупают 728 минут телеэфира.
скриншот документа госзакупки
Но с единственной организацией, которая подала заявку на участие в аукционе, будет заключен контракт. Он достался «ВГТРК Воронеж», сейчас идет процедура заключения контракта.
В опубликованном протоколе только не указывается сумма средств, с которыми телекомпания «вышла» для участия в торгах, была ли она меньше, чем указана заказчиком аукциона – Управлением делами Воронежской области.
скриншот документа госзакупки
Единственное, что не совпало с прогнозом, так то, что второй аукцион по производству и размещению сюжетов на телеканале – в размере 21 млн 90 тыс рублей – будет признан несостоявшимся. Для участия в нем не было подано ни одной заявки. Хотя предполагалось, что второй по сумме денежный аукцион проводится под госСМИ – АО «Губерния». Но его руководство то ли не успело своевременно подготовить документы, то ли набивает себе цену, и, наверное, будет ждать повторного проведения аукциона, но уже с большим финансированием.
Действительно, почему «ВГТРК Воронеж» будет получать за 1 минуту производства и размещения ТВ-сюжетов про губернатора Гусева 34,3 тыс рублей, а «Губерния», за ту же работу, в три раза меньше - всего 10 тыс рублей? Так что в скором времени следует ожидать проведение повторного аукциона под конкретного заказчика (победителя), а цена вопроса в результате возможного проведения «закулисных торгов» может вырасти с ранее объявленной в 21 млн рублей.
Однако такая трата бюджетных средств, десятков миллионов рублей на коммерческие «куплеты» про губернатора Гусева и К является не просто малоэффективной, но и устаревшей. Ведь большинство воронежцев уже получают новости о нашем крае не с «голубого экрана», а из других, альтернативных источников распространения информации.
скриншот публикации "Блокнот Воронеж" 18 ноября
Кстати, более половина читателей, принявших участие в опросе «Блокнот Воронеж», сообщила, что они не смотрят воронежские новости по телевизору. Так что такая трата чиновниками десятков миллионов рублей налогоплательщиков вряд ли является важным и первостепенным делом для социально-экономического развития региона.
Вместо пиара сэкономленные десятки миллионов рублей можно был бы направить, как предложил «Блокнот Воронеж» в одной из недавних публикаций, на закупку 16-20 новых и современных машин скорой медицинской помощи, так как автопарк такой техники в областном центре на 50 процентов изношен, а руководители бюджетных медицинских организаций г. Воронежа вместо его обновления приобретают служебные иномарки за 2,3 млн рублей.
Владимир Даньшин
Новости на Блoкнoт-Воронеж