Воронеж Пятница, 29 марта
Образование, 23.03.2016 19:53

Школьник из Воронежской области разработал уникальный метод изучения иностранных языков

16-летний россошанец Игорь Романенко создал методику изучения школьных предметов за короткий срок. Он уверяет, что ее освоит любой старшеклассник.

Учащийся школы №1 города Россошь Игорь Романенко разработал уникальный метод запоминания школьного материала. За три месяца он выучил английский язык с нуля без помощи репетитора. И как результат – вошёл в десятку сильнейших в районной олимпиаде по английскому языку. Стоит оговориться, что до этого юноша изучал немецкий язык в сельской школе.

– В основу методики лег метод мнемотехники. К каждому новому слову строил цепь ассоциаций, ярких образов. И добавил метод повторения, выделенный немецким психологом-экспериментатором Эббингаузом еще в конце 19 века. Он утверждал, что регулярное повторение позволит быстрее запомнить необходимый материал, – рассказал 16-летний школьник.

Игорь заверил, что занятия по 20-30 минут два раза в день дадут больший результат, чем 4-часовые дважды в неделю. Одно из обязательных условий методики школьника – повторение материала.

 

 – Я «впустил» английский язык в свою жизнь. Ко всем предметам в своей комнате приклеил стикеры с названиями на иностранном языке. Учил «фразу дня». Записывал новые слова в блокнот, строил ассоциативные связи с уже известными, – продолжил юноша.

Он выделил шесть простых правил.

 

– С помощью этой методики можно подтянуть знания по любому предмету и в короткий срок подготовится к экзаменам. Главное – задаться целью и расставить приоритеты, – убежден школьник.

Сейчас Игорь Романенко начал параллельно изучать еще три иностранных языка. Эти знания ему пригодятся при поступлении в Московский государственный лингвистический университет.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: школьникиМеста: Россошь
0
0