Общество,
сегодня, 08:56
Система 112 обработала 1,6 млн вызовов за 2025 год
Читайте также:
- Глава Воронежа поздравил с днем рождения Почетного гражданина города Александра Нагалина (вчера, 21:35)
- Что приготовить к Новому Году: печенье «Конь-огонь» (вчера, 23:02)
- Как выросла цена за квадратный метр в Воронеже (сегодня, 06:03)
Система-112 в Воронежской области отметила десятилетие
Единый номер экстренных служб 112 работает в Воронежской области уже десять лет. За этот период операторы приняли почти 13,2 миллиона обращений, включая более 1,6 миллиона вызовов только за 2025 год. Из них почти полмиллиона нуждались в немедленном реагировании, что на 3,4% больше показателя прошлого года.
Запущенный 27 декабря 2015 года сервис начал свою деятельность с обработки широкого спектра ситуаций, начиная от неотложной медицинской помощи и заканчивая коммунальными авариями и повреждениями электросетей. Сегодня вызвать экстренные службы можно даже с заблокированных телефонов, мобильных устройств без SIM-карт и положительного баланса, а также посредством SMS и сигналов от модулей ЭРА-ГЛОНАСС.
Работа круглосуточной диспетчерской осуществляется силами 45 специалистов.
Ежедневно они принимают от 4,5 до 8 тысяч сообщений, интенсивность которых зависит от погоды, сезона и текущих обстоятельств в регионе. Вся необходимая информация оперативно направляется соответствующим подразделениям: пожарной охране, полиции, скорой помощи, газовой и коммунальной службам.
Таким образом, Система-112 продолжает эффективно обеспечивать безопасность населения, обеспечивая своевременную реакцию на любые происшествия и чрезвычайные ситуации.
Единый номер экстренных служб 112 работает в Воронежской области уже десять лет. За этот период операторы приняли почти 13,2 миллиона обращений, включая более 1,6 миллиона вызовов только за 2025 год. Из них почти полмиллиона нуждались в немедленном реагировании, что на 3,4% больше показателя прошлого года.
Запущенный 27 декабря 2015 года сервис начал свою деятельность с обработки широкого спектра ситуаций, начиная от неотложной медицинской помощи и заканчивая коммунальными авариями и повреждениями электросетей. Сегодня вызвать экстренные службы можно даже с заблокированных телефонов, мобильных устройств без SIM-карт и положительного баланса, а также посредством SMS и сигналов от модулей ЭРА-ГЛОНАСС.
Работа круглосуточной диспетчерской осуществляется силами 45 специалистов.
Ежедневно они принимают от 4,5 до 8 тысяч сообщений, интенсивность которых зависит от погоды, сезона и текущих обстоятельств в регионе. Вся необходимая информация оперативно направляется соответствующим подразделениям: пожарной охране, полиции, скорой помощи, газовой и коммунальной службам.
Екатерина Кочетова
Новости на Блoкнoт-Воронеж