Общество,
04.06.2019 18:05
Сотрудники банка рассказали воронежцам как избежать хищения денежных средств
Читайте также:
- За зверское двойное убийство воронежец сядет на 17 лет (04.06.2019 17:01)
- Зачем воронежская власть пытается реабилитировать фашиста (04.06.2019 16:12)
- Дети получают мокрые знания из-за прохудившейся крыши в Воронеже (04.06.2019 15:30)
Людей призывают быть более бдительными.
В последнее время жителей Воронежа все больше обманывают мошенники, которые представляются сотрудниками финансовых учреждений. Под видом якобы блокировки счета клиента или хакерской атаки преступники пытаются поставить человека в безвыходную ситуацию и создать впечатление, что именно сейчас необходимо произвести какие-либо действия для сохранности денег. В противном случае, он пострадает.
В связи с этим Отделение по Воронежской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу сообщает, что при поступлении звонка от "лжесотрудника" банка стоит разговор немедленно завершить. Такие слова как: "служба безопасности", "подозрительная транзакция", "сообщите кодовое слово", "срочно", "быстрее", "не вешайте трубку" - должны вызывать у горожан опасения. Обращаем ваше внимание, что при подобном звонке сотрудник кредитной организации не должен просить вас называть ПИН-код, CVC-/CVV-код (три цифры на оборотной стороне карты), а также срок действия карты и коды из сообщений.
После этого разговора рекомендуется позвонить в банк на телефон поддержки клиентов исключительно по тем номерам, которые указаны на обратной стороне карты или в договоре на ее выпуск. Отметим, что работник финансового учреждения может просить клиента просить называть какую-либо информацию, но кроме ПИН, CVC/CVV кодов.
Необходимо помнить, что никогда и никому нельзя сообщать ПИН-код своей карты. Потому что операция, совершенная с его вводом, признается выполненной держателем карты. Кроме того, чтобы отследить операции, которые вы не совершали, необходимо подключить мобильный банк. Так вы сможете оперативно отреагировать на действия мошенников.
В случае списания с вашей карты денег, следует быстро позвонить в банк, сообщить о мошеннической операции и заблокировать карту. Далее обратится в отделение банка и попросить выписку по счету, написать заявление о несогласии с операцией. Сохраните экземпляр заявления с отметкой банка о приеме. После этого обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о хищении.
Получив ваше заявление, банк проведет служебное расследование и решит вопрос о возмещении ущерба. Если вы соблюли меры безопасности и обратились в банк не позже, чем через сутки после списания денег, то можете рассчитывать на возмещение. Однако если вы сами сообщили преступникам ПИН-код или код из смс, необходимый для подтверждения платежей и переводов, к сожалению, банк не вернет вам денег.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
В последнее время жителей Воронежа все больше обманывают мошенники, которые представляются сотрудниками финансовых учреждений. Под видом якобы блокировки счета клиента или хакерской атаки преступники пытаются поставить человека в безвыходную ситуацию и создать впечатление, что именно сейчас необходимо произвести какие-либо действия для сохранности денег. В противном случае, он пострадает.
В связи с этим Отделение по Воронежской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу сообщает, что при поступлении звонка от "лжесотрудника" банка стоит разговор немедленно завершить. Такие слова как: "служба безопасности", "подозрительная транзакция", "сообщите кодовое слово", "срочно", "быстрее", "не вешайте трубку" - должны вызывать у горожан опасения. Обращаем ваше внимание, что при подобном звонке сотрудник кредитной организации не должен просить вас называть ПИН-код, CVC-/CVV-код (три цифры на оборотной стороне карты), а также срок действия карты и коды из сообщений.
После этого разговора рекомендуется позвонить в банк на телефон поддержки клиентов исключительно по тем номерам, которые указаны на обратной стороне карты или в договоре на ее выпуск. Отметим, что работник финансового учреждения может просить клиента просить называть какую-либо информацию, но кроме ПИН, CVC/CVV кодов.
Необходимо помнить, что никогда и никому нельзя сообщать ПИН-код своей карты. Потому что операция, совершенная с его вводом, признается выполненной держателем карты. Кроме того, чтобы отследить операции, которые вы не совершали, необходимо подключить мобильный банк. Так вы сможете оперативно отреагировать на действия мошенников.
В случае списания с вашей карты денег, следует быстро позвонить в банк, сообщить о мошеннической операции и заблокировать карту. Далее обратится в отделение банка и попросить выписку по счету, написать заявление о несогласии с операцией. Сохраните экземпляр заявления с отметкой банка о приеме. После этого обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о хищении.
Получив ваше заявление, банк проведет служебное расследование и решит вопрос о возмещении ущерба. Если вы соблюли меры безопасности и обратились в банк не позже, чем через сутки после списания денег, то можете рассчитывать на возмещение. Однако если вы сами сообщили преступникам ПИН-код или код из смс, необходимый для подтверждения платежей и переводов, к сожалению, банк не вернет вам денег.
Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж