Стало известно, сколько денег потратил «Воронежпассажиртранс» на логотип с летучей мышью
Как рассказали в «Воронежпассажиртрансе», предприятие потратило на разработку эмблемы летучей мыши 27 тысяч 520 рублей – это собственные, а не бюджетные деньги. Средства ушли на печать логотипа. На дизайнера денег не хватило, что отчасти объясняет случившуюся неудачу.
Между тем сейчас общественная организация «Город и транспорт» совместно с руководством «Воронежпассажиртранса» занимаются организацией конкурса на лучший логотип. Общественный деятель Антон Буслов в своем блоге отмечает, что дизайнер за свою работу получит небольшой гонорар. Поэтому разработка эмблемы – скорее, занятие для души, чем повод заработать деньги.
Выбирать лучший логотип для размещения на городском транспорте будет специальный состав жюри. Конкурс стартует, скорее всего, 26-27 марта. Узнать подробности можно по телефону в приемной «Воронежпассажиртранса» - 2 63 66 77.
Кстати, некоторые читатели блога Антона Буслова прислали ему несколько шутливых вариантов логотипа. Однако молодой человек попросил относиться к конкурсу серьезнее.
Алла Серебрякова
Новости на Блoкнoт-Воронеж