Стоит ли Воронежу ради трафика отказаться от «масонских символов»
Читайте также:
- Потрясающий Воронеж показали из иллюминатора на снимке (13.04.2019 22:02)
- На доме в воронежской Отрожке обнаружили масонский символ (07.04.2019 22:02)
- Где в центре Воронежа архитектор спрятал масонские символы (26.01.2019 21:00)
Последнее время все чаще слышны разговоры о том, чтобы отказаться от кольцевого движения.
На минувшей рабочей неделе мэр Воронежа Вадим Кстенин проводил встречу с представителями СМИ и блогерами. Одним из вопросов, заданных главе города, касался Остужевской развязки. Градоначальник заверил всех, что этот объект будет построен, даже если на него не будет федеральных денег. По словам Вадима Кстенина, таких проектов раньше Воронеж еще не видел. Мэр назвал задумку фундаментальной. Кстенин также уточнил, что сейчас готов проект Остужевской развязки, который прошел уже госэкспертизу. Однако начать работы пока невозможно, поскольку еще не отремонтированы виадуки на улицах 9 Января и Ленина. Транспортные риски должны быть минимизарованы. Когда же мосты на вышеозвученных улицах будут реконструированы, тогда можно приступать и к грандиозному проекту на левом берегу города.
Остужевская развязка должна будет существенно разгрузить трафик. По расчетам специалистов, это должно произойти едва ли не на всей левобережной части столицы Черноземья. Однако поступают комментарии о том, что обойтись можно и без таких грандиозных и дорогостоящих проектов (на развязку планируют потратить примерно 4,7 млрд рублей). Дескать, достаточно убрать ставшее ненужным Остужевское кольцо, и ситуация улучшится в разы.
Так это или нет, судить сложно. Подобные разговоры возникают в Воронеже периодически. Достаточно посмотреть на кольцо у памятника Славы, где транспортная ситуация ежедневно выглядит критически. Более того, когда-то объект в этом месте вызывал серьезные споры и возмущения. Речь идет о красной пирамиде, которую кто-то называет китчем, кто-то – масонским символом, а кто-то и вовсе не обращает на него внимания. А ведь поступали голоса и том, что для нормализации трафика надо снести и этот красный «зиккурат», попутно избавившись от кольца.
Пирамиду на кольце Московского проспекта и улицы Хользунова поставили 8 мая 2000 года. Она сделана из стекла, пластика и металла. Конструкцию поставили меньше, чем за месяц, и она сразу же вызвала множество вопросов у населения.
Все дело в том, что ни мэр Цапин, ни его окружение, не говорили о том, что представляет этот памятник. Сразу же поползли слухи о том, что на данной пирамиде чиновники мэрии нехило попили денег из городского бюджета. Мол выделили большую сумму на памятник, а в итоге поставили дешевую конструкцию.
Однако были и конспирологические версии:
- Те, кто въезжал в наш город по федеральной трассе М4 со стороны Москвы не мог не заметить это монументальное сооружение. Строили его масоны в начале 2000 годов на ими же пожертвованные деньги и материалы, при поддержке мера (дурака или врага народа) и тогдашнего губернатора (тоже либо-либо), - писала воронежская блогер eujine_alfa.
Любители всего таинственного указывали, что пирамида точно повторяет символ Всевидящее око. Эта масонская сигнатура делает отсылку к Великому Архитектору Вселенной, наблюдающего за трудами вольных каменщиков. Изображается как глаз, вписанный в треугольник. Дескать, с помощью Всевидящего ока осуществляется эгрегориально-матричное управление. Вот, и воронежцев масоны взяли в свои сети с помощью памятника на Московском проспекте.
Вместе с тем, тогдашний мэр Цапин говорил в интервью, что пирамида – это святое место.
- Это место святое, там шли ожесточенные бои. Михаил Матвиенко предложил увековечить память погибших и захоронить капсулу с посланием под каким-то знаком. И я поручил архитекторам разработать проект. Мы провели конкурс, и ветераны выбрали пирамиду из предложенных вариантов. Построили её, а под ней захоронили капсулу с посланием потомкам от ветеранов. А все говорят: «Красные фонари, пирамида…», - говорил Александр Цапин.
Словом, вопрос с пирамидой далеко не однозначен. Кто-то говорит о том, что – это масонские символы, а кто-то апеллирует к нашему великому прошлому.
Ясно одно – вряд ли причиной уничтожению объекта с 20-летней историей должна способствовать такая бытовая вещь, как дорожный трафик.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж