Воронеж Среда, 01 мая
Общество, 08.08.2017 10:40

Стратегии для привлечения партнеров в сетевом бизнесе

Стратегии для привлечения партнеров в сетевом бизнесе

В настоящее время аббревиатура «МЛМ» стала своеобразной «волшебной палочкой», способной исполнить мечты о стремительной карьере, небывалых доходах, позволить работать в удобное для себя время, не зависеть от корпоративных ограничений. Однако нужно понимать, что возможность добиться успеха в сфере сетевого маркетинга напрямую зависит от привлечения партнеров, которые будут приносить прибыль. Для многих новичков этот нюанс является основным тормозом в развитии и росте. Есть определенные принципы работы в данном направлении, которые помогут оперативно достигнуть поставленной цели.

Специфика МЛМ бизнеса

Аббревиатура взята из английского названия этого вида бизнеса. Выражение Multi Level Marketing переводится, как «многоуровневый маркетинг», что и отражает суть данной деятельности. Сетевая система обеспечивает максимальное продвижение продукции. Целью ее создания является привлечение максимального количества участников.

Схема распространения, реализации, рекламирования услуги или товара простая. Их потребитель одновременно становится распространителем. Человек, заинтересовавшийся продуктом, вовлекается в проект, передает информацию определенному количеству потенциальных покупателей, они также распространяют данные о товаре или занимаются реализацией. Все участники схемы получают прибыль от продаж.

Есть у сетевого бизнеса определенные особенности:

  • Продукция реализуется не через розничные торговые предприятия, а напрямую. Продавец предлагает товар покупателю непосредственно, одновременно обеспечивает ему рекламу. От количества проданных изделий, услуг начисляется определенный процент.
  • Сотрудник МЛМ распространяет продукцию, получает за это прибыль. Но получить достойные стабильные доходы можно только от собственной сети. Для этого требуется привлекать партнеров, расширять систему.
  • Эффективной реализации товаров способствует умеренная стоимость. Бренд не затрачивает средства на аренду торговых площадей, их оформление, на выдачу заработной платы постоянному штату сотрудников.

Привлечение партнеров является отличным источником стабильного дохода для сотрудников МЛМ. Использование продуктивных методов расширения собственной сети гарантирует высокую эффективность работы. Такие компании, как QNET, предлагают солидные отчисления от продаж, позволяющие получать достойные доходы.

Возможности приглашения людей в маркетинговую сеть

У менеджера сетевого бизнеса есть 2 способа привлечения партнеров в целях создания, расширения своей системы: офлайн и онлайн. Если вы не планируете использовать интернет, составляйте список всех друзей, соседей, знакомых, родственников, которых, по вашему мнению, можно вовлечь в сферу сетевого бизнеса. Наверняка большая часть претендентов откажется от предложения. Но люди, подписавшие договор, включившиеся в продажу товара, станут первой линией вашей сети.

Найти партнеров можно в интернете. Этот способ обязательно будет результативным для активных пользователей, которые имеют в сети много друзей, знакомых, подписчиков, способных откликнуться на призыв, вступить в армию сотрудников МЛМ.

Независимо от выбранного способа привлечения партнеров необходимо подготовиться к этому этапу, научиться правильно обращаться к людям, продуктивно донести до них преимущества данной деятельности. Специалисты называют пассивным один вид поиска. Следует использовать два способа одновременно, чтобы обеспечить достойную результативность действий.

Использование интернета в поиске партнеров

Интернет привлекает огромное количество пользователей, предоставляет возможность обратиться к людям в любой точке планеты. Это существенно расширяет возможности поиска партнеров по бизнесу, членов собственной ячейки в сетевом маркетинге. Есть несколько направлений в этой деятельности. Искать сотрудников можно:

  • при посещении социальных сетей;
  • посредством создания собственного сайта;
  • публикацией материалов в YouTube;
  • проведением вебинаров.

Подавляющее большинство пользователей интернета всех возрастов имеют собственные странички в социальных сетях, постоянно посещает такие сайты. Есть отличная возможность обратиться к своим одноклассникам, одногруппникам, знакомым и малознакомым людям, предложить им товар, вовлечь в сетевой бизнес. Статистика отмечает рост количества покупок в соцсетях, что позволяет рассчитывать на продуктивность бизнеса.

Эффективность собственного ресурса выше, чем общение в социальных сетях. Есть возможность размещать большое количество информации о бренде, товарах, можно создать качественный каталог, обеспечивающий стабильные продажи. Ресурс с качественным функционалом гарантирует продуктивную работу, поможет оперативно создать свою разветвленную сеть, приносящую хороший доход. Недостатком такого способа является необходимость затратить средства на профессиональное создание качественного проекта, его продвижение.

Телевидение постепенно теряет свои позиции главного поставщика свежей информации. Каналы YouTube успешно заменяют его, пользуются все большей популярностью. Не стоит отказываться от такой замечательной возможности продвинуть свой бизнес. Количество просмотров обязательно будет расти, если размещать на своем канале качественные, интересные контенты. Увеличится и количество людей, желающих работать с вами.

Продуктивным способом поиска партнеров являются вебинары. Не стоит бояться выступлений перед незнакомой аудиторией. Подготовьте речь, которая займет не более часа, доходчиво, интересно, захватывающе расскажите о преимуществах продукта, возможностях, которые предоставляет сетевой маркетинг. Это поможет привлечь массу потенциальных членов ячейки.

Основные ошибки новичков сетевого бизнеса

Если вы хотите быстро продвинуться в сетевом маркетинге с минимальными потерями, постарайтесь избежать распространенных ошибок:

  • не ждите моментального результата, стабильный растущий доход требует вложения средств, усилий, времени;
  • пройдите обучение на этапе подготовки, изучите все нюансы этого бизнеса;
  • не останавливайтесь на полученных первых результатах, совершенствуйте работу постоянно;
  • уделяйте серьезное внимание общению с клиентами, потенциальными партнерами, впечатляйте не только профессионализмом, но и личными качествами, стройте доверительные отношения.

Если МЛМ вам кажется неизведанным, непонятным миром, читайте блог QNET. Эта компания проводит качественное обучение, позволяющее новичкам миновать «подводные камни», добиваться успехов.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0