То чувство, когда ты попал в плен...

Довольно новый вид развлечений в Воронеже «квест-комнаты» - это сочетание внимания, логики и оперативности.
В 2006 году одному фанату компьютерных игр в Японии пришла в голову уникальная идея. Поскольку любимым жанром геймера были разнообразные квесты, он решил воплотить их концепцию в жизнь. Так, была создана первая комната, напичканная разнообразными загадками и ребусами. Когда в нее заходили посетители, их запирали снаружи и предлагали на время открыть замок с помощью решения разнообразных загадок. В дальнейшем концепция игры усложнилась, и участники должны были помимо выхода из замкнутого пространства разгадать также и второстепенные задачи. В зависимости от концепции квеста, это могло быть установление личности преступника, выяснение подробностей какого-нибудь происшествия, остановка часового механизма в бомбе. А концепции у квеста могут быть самые разнообразные: тюрьма, морг, постапокалипсис, времена Средневековья.
Заходя внутрь, команда должна распределить роли между своими членами и постараться максимально быстро решить увиденные перед ней задачи. К примеру, участники видят у входа странные надписи, объединив которые в некую систему, они получат код для открытия замка в ящике. Там лежит какой-нибудь предмет для решения другой задачи. И, таким образом необходимо действовать до логичного исхода игры.
В Воронеже подобные квест-комнаты появились летом 2014 года. Сейчас они активно набирают популярность и открываются почти во всех районах города. Квест-комнаты отличаются тем, что сейчас в них ходит самый разнообразный контингент: от юных школьников и студентов до зрелых рабочих и топ-менеджеров компаний.Создатели периодически разрабатывают для них все новые концепции игр и усложняют задачи.
- Когда открывалась наша комната, мы решили не идти по пути стандартных квестов, где посетители должны просто решать предложенные им загадки. Мы дополнили ее различными технологичными устройствами и оригинальными механизмами. Теперь, когда посетитель попадает к нам, он видит нечто похожее на «Форт Боярд», - говорит один из руководителей квест-комнаты «Za Dveryou».
Видя, как по городу активно открываются подобные развлекательные заведения, парень вместе с товарищем решили не отставать от других. Они создали свою комнату и обозначили ее концепцию, как «В плену у Джокера». По легенде, в замкнутое пространство участников запер вымышленный злодей из серии комиксов про Бэтмэна. Им предстоит включить всю силу своей мысли, чтобы выбраться оттуда.
Как говорят сами организаторы, уровень сложности в этой квест-комнате высокий. Это и придает ей большой интерес среди горожан. К игре допускаются команды от двух до четырех человек. За час логического мышления в квест-комнате они должны заплатить всего 1800 рублей в будние дни, а в выходные — 2200.
Однако останавливаться на концепции Джокера из Бэтмэна руководители «Za Dveryou» не намерены. Сейчас в разработке у парней еще два квеста.
- Пока мы держим их концепцию в секрете. Пока занимаемся разработкой и монтажом приборов и устройств, а также подбираем соответствующий интерьер. Нам важно, чтобы участник игры погрузился в соответствующую атмосферу и сюжет. К осени мы должны все завершить, - говорит один из руководителей квест-комнаты «Za Dveryou».
Желающие попасть в настоящий плен к злодею из комиксов Джокеру могут сделать это с понедельника по пятницу с 18:00 до 24:00, а также в субботу и воскресенье с 10:00 до 24:00. Необходима предварительная запись по телефону 8(960)671-66-44. Подробные условия игры написаны на сайте проекта www.za-dveryou.ru. Квест-комната расположена в доме №32а по Московскому проспекту на остановке «Рабочий проспект».
Новости на Блoкнoт-Воронеж