«Требуют неустойку»: как замена холодильного уплотнителя затянулась на 2,5 месяца в Воронеже
Читайте также:
- Избранные: воронежский православный коммунист Гаврилов снова в Госдуме (27.09.2021 15:00)
- «В очереди сидим по шесть часов»: воронежцы рассказали о столпотворении у воронежской поликлиники (27.09.2021 14:36)
- «Вонь на весь дворец»: воронежцев возмутила копчёная рыба на домашнем льду "Бурана" (27.09.2021 22:00)
Женщина написала претензию, но деньги пока не вернули.
Маргарита Золотухина рассказала редакции «Блокнот Воронеж» о нарушении прав потребителя при обращении к ремонтному мастеру. По словам женщины, ее холодильнику требовалась реабилитация.
Местная жительница для вызова мастера позвонила по одному телефону. Ей перезвонили уже с другого номера, который значится за организацией, расположенной в доме №31а по улице Революции 1905 года. Обговорив с Маргаритой время и дату, специалист пришел выполнять свою работу.
– Мастер пришел 06.07.2021, что смог - сделал аккуратно. Но надо было заменить еще и уплотнители на двери холодильника. Мастер сказал, что надо оплатить 2 000 рублей и ждать две недели. Дал расписку, что я оплатила 2 500 руб. 500 руб за работу мастеру, – рассказывает женщина.
При этом договор составлен не был. Представитель фирмы якобы пообещал, что он будет в конце проделанной работы.
Через 21 день – 27 июля 2021 – Маргарите позвонил мастер и заявил, что уплотнителя пока нет. Спустя время женщине с уже знакомого номера позвонил некий сотрудник организации и поинтересовался, отремонтирован ли ее холодильник. Местная жительница объяснила ситуацию, и собеседник заверил, что 31 июля с ней свяжется мастер. Однако больше никто не позвонил.
– Я сама позвонила и сказала, что хочу снять заявку и вернуть свои 2000 руб. В ответ услышала, что мне ничего не вернут, и еще я должна заплатить за диагностику и за неустойку. Отвезла в мастерскую, которая находится на улице Революции 1905 года, дом 31а, претензию. Претензию приняли после грубого и наглого разговора сотрудника данной организации, – пишет в редакцию Маргарита.
Добавим, адрес фирмы, в которую обращалась Маргарита, уже знаком внимательным читателям нашего издании.
Дело в том, что ранее в редакцию «Блокнот Воронеж» приходила другая местная жительница Ольга Корнева. Она также жаловалась на мастеров, находящихся на Революции 1905 года, 31а.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж