«Умная» реклама сможет определять лица жителей Воронежа
Читайте также:
- За лето 2019 сотовые абоненты воронежского «Ростелекома» провели в Wink два миллиона минут (21.08.2019 09:36)
- Гоблин сделает эксклюзивные переводы кино для абонентов «Ростелекома» (15.08.2019 15:02)
- «Ростелеком» и «Росводоканал» будут совместно развивать решения в области промышленного интернета (12.08.2019 14:24)
Новинку запустил «Ростелеком».
Все чаще цифровые находки, которые ранее могли существовать только в футуристических фильмах, становятся частью современной жизни. Воронежцы отлично помнят, как еще какое-то время назад люди скептически относились к «умным» светофорам, а сегодня они уже являются действующими элементами городской структуры. То же самое и с «умными» домами. Пока что они не так широко распространены, но технологии уже опробованы и работают.
Стало известно, что «умной» планируют сделать и рекламу. Речь идет об экранах, связанных между собой сетью с централизованным управлением. Эта технология позволит не только проводить более эффективные рекламные кампании, но и собирать данные о клиентах или, например, показывать рекламу под конкретного человека, исходя из его пола и возраста. Стоит ли говорить, что вместе с этим у рекламщиков колоссально вырастут возможности анализа эффективности того или иного рекламного контента.
С такой разработкой уже выступил «Ростелеком», который запустил услугу «Ростелеком Экраны». Она предоставляется по сервисной модели и может быть использована в сферах розничной и оптовой торговли, на автозаправочных станциях, в банках, ресторанах, кафе, в государственных учреждениях, да практически везде.
Интересно, что тарифы и финансовые условия делают услугу интересной и для крупных игроков рынка, и для предпринимателей малого и среднего уровней. Тем более что запустить «умную» рекламу можно и на уже имеющемся оборудовании, если оно соответствует необходимым требованиям.
Услуга базируется на отечественном программном обеспечении системы Addreality, являющейся лидером в своей сфере в России и СНГ. Те, кто впервые решат воспользоваться новой разработкой «Ростелекома», получат каналы передачи данных, видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также смогут контролировать платформу по управлению контентом.
Самое интересное – это дополнения к основному функционалу. Здесь-то и есть модуль видеоаналитики, который может распознавать людей, находящихся рядом с цифровым экраном. Система определит пол и возраст человека, после чего покажет ему наиболее подходящий по параметрам контент. Затем можно запросто проанализировать полученные результаты и эффективность.
Специалисты отмечают, что все данные выгружаются в зашифрованном и обезличенном виде. Заказчик получает конкретную статистику, например, количество человек, видевших экран, и время, затраченное на просмотр контента. Полученные данные позволят рекламщиков формировать таргетированный подход и все чаще бить точно в цель.
Новости на Блoкнoт-Воронеж