Воронеж Среда, 27 августа
Общество, 06.06.2025 14:40

Варианты жесткого ответа на теракты Киева перечислил профессор и журналист-международник

Сейчас мировая общественность ожидает, что сделает Россия за разрушение мостов и удары по аэродромам.

Главной новостью в начале нынешнего лета стали украинские теракты, совершенные в ряде российских регионов. Киевский режим при пособничестве западных кураторов разрушил мосты в Курской и Брянской областях. Пострадало множество мирных людей. Кроме того, украинские диверсанты нанесли удары дронами по нескольким военным аэродромам, где пострадали бомбардировщики ВС РФ.

После этих событий состоялись телефонные разговоры президента России Владимира Путина с президентом США Дональда Трампа, а также с Папой Римским. Американский лидер заявил, что Украина не ставила в известность Вашингтон о своих планах совершить теракты. Путин предупредил Трампа, что Москва даст ответ Киеву. И сделает это Россия тогда, когда посчитает нужным.

Также после терактов Путин наотрез отказался от возможной прямой встречи с главарем киевского режима Владимиром Зеленским. Президент РФ отметил, что он не собирается вести переговоры с теми, кто устраивает теракты. Впрочем, и сам Зеленский усомнился в продолжении стамбульских встреч России и Украины.

Все эти новости, произошедшие в нынешнем месяце, наше издание попросило прокомментировать воронежского доктора филологических наук и журналиста-международника Владимира Сапунова.


- Звонок Трампа Путину был похож на разговор нашкодившего школьника, который натворил дел, а потом спрашивает: «А мне ничего за это не будет?». Все понятно, что за военно-диверсионной акцией 1 июня не могли не стоять западные спецслужбы. И, конечно, США тоже не были в стороне. Хотя Вашингтон от этого попытался откреститься. Но, естественно, Соединенные Штаты обо всем знали, ведь Зеленский признался о подготовке акции в течение 1-1,5 лет. Специалисты из ЦРУ, Пентагона и других силовых структур США не могли быть не причастны к этому наряду с другими западными разведками.

Теперь все ждут ответа России на эти теракты. Трамп уже заявил, что Москва не может не дать этого ответа. Но пока мы ничего не видим.

Хочу заметить, что Россия обязана дать Киеву и его западным кураторам жесткий акцентированный военно-медийный удар. На четвертый год войны наше руководство начало понимать, что медийная составляющая очень важна в вооруженном конфликте. Какой будет удар Москвы, пока можно только гадать.

Это может быть полное отключение Украины от электричества путем разрушения открытых распределительных устройств. Также Россия может ударить по мостам через Днепр, по Банковой. Все это надо было делать еще позавчера.

Жесткий акцентированный военно-медийный удар должен быть нанесен еще и для того, чтобы показать российскому обществу – Кремль не растерялся в этой ситуации. Отсутствие же ответа станет однозначным признаком слабости. У общества все это вызовет недоверие.

Конечно, удар должен подкрепляться успехами на фронте, которые видны в Сумской, Харьковской областях, на границе Днепропетровской области, а также на Покровском и Константиновском направлениях. Это – самый главный ответ. Но медийная составляющая тоже очень важна.

По всей видимости, Папа Римский просил Путина не давать Украине серьезного ответа. Если у Понтифика удалось убедить российского лидера, то это – медийная катастрофа. Однако в том, что у Папы Римского получилось повлиять на Путина, я очень сильно сомневаюсь.

Ранее Ватикан предлагал стать переговорной площадкой между Москвой и Киевом. Однако это не может быть. Фактически Ватикан является стороной конфликта. Он же не осуждает те бесчинства, который Киев творит с канонической Украинской православной церковью. Кроме того, в бесчинствах участвуют униаты, которые напрямую подчиняются Ватикану.

Но и Стамбул – не очень хорошее место для переговоров. Турция тоже де-факто является стороной конфликта, поскольку она поддерживает Украину оружием, политическими решениями. Однако у российского руководства на этот счет есть пунктик. Оно считает, что раз в апреле 2022 года был обман при стамбульских договоренностях, то надо туда вернуться и все переиграть в свою пользу.

Сейчас очевидно, что никакие переговоры ни к чему не приведут. России не следует поддаваться на уговоры Запада, а надо бить по врагу, по тыловым украинским объектам. Необходимо максимально ужесточать СВО. На это в обществе давно есть запрос, а после терактов 1 июня он становится еще сильнее. И все это должно подкрепляться успехами на линии боевого соприкосновения.

Только после серьезных поражений украинской армии, прорыва фронта на Донбассе или в Днепропетровской области можно будет говорить о каких-то зачатках переговорного процесса. Никакого другого сценария, кроме разгрома Украины, у русских людей быть не должно. Теракты 1 июня показали, что любые попытки решить конфликт каким-то дипломатическим путем – это просто сапоги всмятку и полная чушь.

Комментарий взял Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Комментарий дня" Воронеж  
0
3