Воронеж Понедельник, 28 Сентября
Общество, 30.11.2018 12:01

Владимир Салмин рассказал, чем Сбербанк привлекает клиентов

Владимир Салмин рассказал, чем Сбербанк привлекает клиентов

29 ноября воронежские журналисты встретились с главой Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимиром Салминым.

Председатель ЦЧБ ответил на вопросы СМИ и поделился достижениями банка в 2018 году.

Например, по выдаче ипотечных кредитов.

- Год ещё не окончился, а мы уже можем говорить о том, что установлен рекорд, - заметил Владимир Викторович. - С помощью Центрально-Черноземного банка более 33 тысяч семей отпраздновали новоселье. Это почти в 1,5 раза больше прошлогодних показателей по количеству договоров. А по выданной сумме разница ещё больше: 45,6 млрд рублей за 10 месяцев 2018 года против 27,8 млрд рублей в 2017 году. 

- Не секрет, что участники рынка стремятся потеснить лидера. Как вашему банку удаётся сохранять лидерство в работе с реальным сектором экономики региона? - поинтересовалась журналист «Блокнот-Воронеж» Алиса Реброва.

Владимир Салмин рассказал, что активная клиентская база банка составляет почти 135 тысяч корпоративных клиентов, работающих во всех сферах - от торговли до производства. И ежемесячно прирастает на 3,5 тысячи клиентов, являясь лидером на рынке по доле выборки новых клиентов. Более 80% от всех вновь зарегистрированных предприятий и предпринимателей выбирают Сбербанк в качестве партнера. 

– Это свидетельствует о высоком доверии клиентов к нашим продуктам и услугам, к качеству нашего обслуживания, - отметил Владимир Салмин. - Общий объем средств, размещаемых организациями на счетах в Центрально-Черноземном банке, превысил 156 млрд. рублей, что почти на 20 млрд. рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Также банк продолжает удерживать лидирующие позиции по доле на рынке кредитования корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей в регионах обслуживания. А кредитный портфель Центрально-Черноземного банка превышает 445 млрд. рублей причем, объемы выдачи только за 9 месяцев составили 210 млрд.

- Мы высоко ценим время своих клиентов, поэтому непрерывно работаем над повышением качества продуктов и офисного сервиса, - рассказал Владимир Салмин. - Упрощаем процедуры кредитования, совершенствуем линейку продуктов в соответствии с требованиями бизнеса.


- Ранее говорилось о внедрении искусственного интеллекта. Могли бы привести пример его использования на практике? – задала ещё вопрос журналист «Блокнот-Воронеж».

- Конечно! - ответил Владимир Викторович. - Например, работа нашего контактного центра, центра корпоративных решений. Когда клиент нам звонит, существует технология распознавания речи, которая помогает операторам быстрее отвечать на вопросы, более точно и качественно. Например, к нам обращаются по постановлениям судебных приставов. У нас есть робот, который может ответить на этот вопрос. С нами связываются клиенты, называют номер постановления, а робот распознает и озвучивает статус.

В завершение встречи редакция «Блокнот Воронеж» была награждена Благодарственным письмом за активное участие в проекте «Информационное сопровождение деятельности Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк», оперативность, объективность и вовлечённость в освещение вопросов экономики и финансов.

Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк также поблагодарил журналистов других региональных СМИ за активную работу по информационному сопровождению и поздравил с наступающим 2019 годом.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Новости Сбербанка  
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое