Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 26.09.2013 04:35

Власти хотят установить щиты за 40 млн. с логотипом Года ребенка за два месяца до его окончания

Власти хотят установить щиты за 40 млн. с логотипом Года ребенка за два месяца до его окончания

На сайте госзакупок появилось информационное сообщение о проведении открытого конкурса на «изготовление и установку трансформирующихся объемных крупногабаритных сооружений для органов государственного управления, предназначенных для размещения социально значимой информации о деятельности органов государственной власти». Его заказчиком выступает Департамент имущественных и земельных отношений под руководством Максима Увайдова. Ведомство ищет компанию, готовую установить 85 рекламных щитов во всех районах области. На них будет изображено следующее: девочка держит скрипку в руках и написано, что 2013 год объявлен Годом ребенка в Воронежской области. Причем фирма-победитель должна будет установить рекламную конструкцию, а не просто изготовить баннер. Цена «вопроса» - 40 млн. рублей.


Прием заявок начался 15 сентября и продлится до 15 октября. Еще около двух недель отводится на заключение контракта. В начале ноября победитель приступит к работе. Ожидается, что первые рекламные щиты появятся на улицах в районах области в середине - конце ноября. Будет ли полезной для местных жителей информация об объявленном Годе ребенка за месяц, полтора до его окончания? Вопрос.


Между тем напомним, что 2014 год объявлен Годом культуры. Логично было бы разместить на рекламных щитах информацию об этом.


 

Лидия Красникова

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0