Воронеж Четверг, 02 января
Общество, 09.08.2016 09:00

Воронежские компании могут улучшить клиентский сервис с помощью телефонии

Результаты опроса Национального агентства финансовых исследований показали, что 84% граждан России не пользуются услугами компании, в которой им не понравился сервис.

Одним из инструментов улучшения клиентского обслуживания является облачная телефония, интерес к которой у воронежских компаний растет. По данным российского телеком-провайдера Телфин количество подключений виртуального номера Воронежа в июле увеличилось на 35% по сравнению с июнем.

Инструменты облачной телефонии помогают компаниям оставаться на связи в любое время дня и ночи. С помощью голосовой почты, которая является базовой функцией виртуальной АТС «Телфин.Офис», клиент оставит сообщение, а менеджер узнает о запросе и перезвонит. Дожидаться возвращения сотрудника в офис не надо, если у него подключена переадресация на мобильный. Функция Мобильные сотрудники объединяет офисные и мобильные телефоны. Удаленным сотрудникам доступны возможности облачной АТС. Коллеги звонят друг другу, набирая трехзначный добавочный. Менеджер видит на дисплее сотового телефона карточку клиента. Рабочий разговор с мобильного записывается и сохраняется в статистике.

«Для руководителя запись разговоров – инструмент контроля, который помогает ему быть в курсе телефонного общения менеджеров с клиентами. Участие руководства позитивно влияет на качество работы сотрудников, дисциплинирует, снижает вероятность повторения ошибок в разговоре», – комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR Телфин.

Для подключения телефонии достаточно оставить заявку на сайте Телфин, обратиться по телефону 8 (473) 204 51 51 или по электронной почте sales@telphin.ru.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0