Воронеж Вторник, 15 октября
Общество, 14.10.2021 16:12

Воронежский перевозчик пожаловался на низкий тариф в маршрутках

И порассуждал, как же транспортным перевозкам в Воронеже быть дальше. 

Исполнительный директор перевозчика ООО «АТП-1» недавно побывал на общероссийском форуме «Общественный транспорт» и в рамках сессии с характерным названием «Обеление» порассуждал об опыте Воронежа по части транспортных реформ. 

– Основным драйвером качественных преобразований в отрасли должен стать открытый и полноценный диалог между всеми сторонами: перевозчиками, властями и общественностью, – заявил исполнительный директор Владимир Георгиевский.

Однако диалог диалогом и красивые слова красивыми словами, а всем, как известно, надо кушать. Поэтому буквально в следующем абзаце отчетного релиза от перевозчика, Владимир Георгиевский уже оговаривает финансовый вопрос, без которого ну, никак. 

– Качественные преобразования за последние десятилетия, безусловно, видны пассажирам, однако проблем в отрасли меньше не становится: низкий тариф не позволяет соблюдать необходимую динамику обновления подвижного состава, а пандемия только ухудшила финансовое состояние перевозчиков, – подчеркнул исполнительный директор «АТП-1». 

Из острых и насущных был еще поднят вопрос о дефиците водителей на региональном рынке. Набор якобы составляет всего около 50% от необходимого числа сотрудников. В принципе, охотно верится. И с предыдущим заявлением перекликается опять же: низкий тариф – низкие зарплаты, низкие зарплаты – недобор персонала. Правда, горожане в ответ могут сказать, что тариф не такой уж и низкий, но тут, конечно, у каждого свое видение. 

Еще из любопытного – исполнительный директор обрисовал две возможных схемы преобразования в отрасли. Первая – это полный «демонтаж» системы частных перевозок и переход к монополизации рынка крупными игроками, а вторая – поэтапное эволюционное преобразование, поддерживающее честную конкуренцию местных хозяйств.

От себя хотелось бы добавить (без негатива), что пассажирам не очень бы хотелось наблюдать поэтапную конкурентную эволюцию в виде гонок на улицах Воронежа. А то получается, как в той прибаутке – только два варианта (стула): на одном конкурентные гонки крученые, а на другом монополии перченые. 

А так, сказано хорошо, конечно. 

Александр Ежевский


Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
12