Воронежский перевозчик пожаловался на низкий тариф в маршрутках
Читайте также:
- Воронежец принял инверсионные следы от самолетов за «распыление коронавируса» (14.10.2021 14:40)
- Скорая и МЧС съехались к месту ДТП с груженой фурой и автобусом в Воронеже (14.10.2021 12:55)
- «Не топят и не собираются»: воронежцы рассказали, как из их двора простыл след коммунальщиков (14.10.2021 13:20)
И порассуждал, как же транспортным перевозкам в Воронеже быть дальше.
Исполнительный директор перевозчика ООО «АТП-1» недавно побывал на общероссийском форуме «Общественный транспорт» и в рамках сессии с характерным названием «Обеление» порассуждал об опыте Воронежа по части транспортных реформ.
– Основным драйвером качественных преобразований в отрасли должен стать открытый и полноценный диалог между всеми сторонами: перевозчиками, властями и общественностью, – заявил исполнительный директор Владимир Георгиевский.
Однако диалог диалогом и красивые слова красивыми словами, а всем, как известно, надо кушать. Поэтому буквально в следующем абзаце отчетного релиза от перевозчика, Владимир Георгиевский уже оговаривает финансовый вопрос, без которого ну, никак.
– Качественные преобразования за последние десятилетия, безусловно, видны пассажирам, однако проблем в отрасли меньше не становится: низкий тариф не позволяет соблюдать необходимую динамику обновления подвижного состава, а пандемия только ухудшила финансовое состояние перевозчиков, – подчеркнул исполнительный директор «АТП-1».
Из острых и насущных был еще поднят вопрос о дефиците водителей на региональном рынке. Набор якобы составляет всего около 50% от необходимого числа сотрудников. В принципе, охотно верится. И с предыдущим заявлением перекликается опять же: низкий тариф – низкие зарплаты, низкие зарплаты – недобор персонала. Правда, горожане в ответ могут сказать, что тариф не такой уж и низкий, но тут, конечно, у каждого свое видение.
Еще из любопытного – исполнительный директор обрисовал две возможных схемы преобразования в отрасли. Первая – это полный «демонтаж» системы частных перевозок и переход к монополизации рынка крупными игроками, а вторая – поэтапное эволюционное преобразование, поддерживающее честную конкуренцию местных хозяйств.
От себя хотелось бы добавить (без негатива), что пассажирам не очень бы хотелось наблюдать поэтапную конкурентную эволюцию в виде гонок на улицах Воронежа. А то получается, как в той прибаутке – только два варианта (стула): на одном конкурентные гонки крученые, а на другом монополии перченые.
А так, сказано хорошо, конечно.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж