Общество,
                                сегодня, 11:59
                
                
                
                
            
                Воронежцы оценили смартфоны цвета «тыквы»
 
                                            Фото: пресс-служба МегаФона. Автор Евгений Поторочин
Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника. За первый месяц его продажи втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Такие данные предоставили в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза.
По традиции главный цвет линейки — «тыква» — стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые — у них по 22% и 21% соответственно.
Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте — iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone — 55% —предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ — у него 17%.
По результатам анализа обезличенных данных абонентов МегаФона, у воронежцев смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем. Сейчас их выбирает 16% клиентов, тогда как Android — 69%. Ещё 15% приходится на другие операционные системы.
37% владельцев iPhone являются активными «веб-сёрферами», то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.
Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, — 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
 
     
         
                         
                         
                         
                         
                        








