Воронеж Пятница, 23 октября
Общество, 03.03.2019 14:37

Выбираем мебель для офисной приемной

Выбираем мебель для офисной приемной

Приемная является визитной карточкой любой компании, поэтому экономить на ее оборудовании нельзя. Входя в офис для общения с менеджерами или руководителем предприятия, потенциальный клиент практически сразу попадает именно в это помещение и формирует предварительное мнение о компании, судя по его интерьеру. О том, как правильно выбирать мебель для приемной, читайте ниже.

 

Какие предметы мебели покупать?

Производители предлагают покупателям разные варианты комплектов мебели с разным количеством предметов. Какой из них выбрать - будет зависеть от размеров помещения. Чем просторнее приемная, тем большее число предметов мебели можно гармонично разместить внутри. Различные варианты комплектов мебели для приемной можно найти тут

врн3.jpg

Мебельные наборы для приемной могут содержать:

  • стойку-ресепшн;
  • рабочее место офис-менеджера;
  • диван для посетителей;
  • вешалка или шкаф для одежды. 

Если помещение небольшое, диван для гостей можно заменить мягкими, комфортными стульями, шкаф для одежды - настенной вешалкой. Также эффектно в приемной будет смотреться витрина для экспозиции образцов предприятия. 

 

Стиль исполнения 

Выбирая гарнитур, необходимо следить за тем, чтобы комплект полностью соответствовал по стилю исполнения интерьеру помещения. Также необходимо следить за тем, чтобы оттенок мебели сочетался с тоном отделки стен, а не вступал с ним в противоречие. 

 врн4.jpg

Стоимость вопроса

Не стоит экономить на мебели для приемной. Ведь данная зона будет первым помещение, в которое попадут все потенциальные клиенты. Но для того, чтобы достойно обставить данное помещение, совсем не обязательно тратить целое состояние. В качестве альтернативы можно заказать изготовление офисной мебели на заказ для определенного помещения. Также сэкономить на покупке мебели поможет приобретение комплекта с минимальным количеством предметов. Главное - чтобы составляющие набора подходили по размерам и форме особенностям внутреннего помещения. 

 врн5.jpg

Комфорт персонала превыше всего

Как показывает практика наиболее удобным вариантом стойки администратора является двухуровневая конструкция. Верхний уровень такого изделия имеет высоту 115 см и предназначается для посетителей, а нижний - 90 см, является рабочей поверхностью стола администратора с нишами (в некоторых моделях ниши не предусмотрены).

Помимо этого немаловажным моментом при обеспечении персонала комфортными условиями работы является предоставление администратору удобного кресла. 

О том, какие еще предметы мебели помогут лучшим образом оборудовать приемную, можно узнать у продавца-консультанта компании-производителя. 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое