Воронеж Пятница, 22 ноября
Общество, 23.10.2018 21:01

За платные парковки в ответе мэр Воронежа Вадим Кстенин

Бывший депутат Воронежской городской Думы, известный политик Галина Кудрявцева рассказала «Блокнот Воронеж» о том, что она думает по поводу отчислений в размере 75% от выручки с платных парковок в пользу белгородского концессионера ООО «Городские парковки».

По мнению Галины Александровны, надо искать те структуры, тех чиновников и ту «блатную систему», которая продвигала такое решение.

– Они сейчас стали гораздо умнее. Они здесь, а наши, наоборот, объявляются в Курске или еще где-то для того, чтобы меньше было разговоров, – считает экс-депутат. – Я считаю, что платные парковки могут вводиться только в том случае, когда человек действительно имеет достойный общественный транспорт. Вышел из дома, сел и доехал в любую точку города, и это не обременительно для кошелька. Тогда да, зачем лезть в город на машине. Но мы же общественный транспорт развалили. Муниципального вообще нет. Мы, наверное, единственный город-миллионник, который трамваи уничтожил. Мы – уроды, по большому счету, которые все запустили в своем городе. И все это сделали для того, чтобы кто-то наживался и создавал свой бизнес. Такая цена установлена сумасшедшая на платные парковки! У нас не созданы условия для того, чтобы это было! А что вообще эта частная компания (прим. ред. ООО «Городские парковки») сделала? Какую услугу она предоставляет? Взяли банку краску и на асфальте нарисовали полоски, знаки повесили. И это все стоит такие деньги? Или они несут ответственность за сохранность автомобиля, который там стоит? Нет! Тогда за что мы деньги должны платить? Кому мы такую лафу создали?


Экс-депутат горДумы Галина Кудрявцева

Отдельно Галина Кудрявцева пояснила, кто «виноват» в появлении платных парковок в столице Черноземья.

– Все, что делается в городе, за все несет ответственность его глава. А вот что ему принесли его подчиненные – другой вопрос, – добавила политик. – Мэр не может быть специалистом во всех сферах – от сантехники до гинекологии. Я таких людей не встречала. Задача самого главного руководителя – это подобрать себе таких подчиненных, которые являются профессионалами в отдельно взятых отраслях и являются честными людьми, настоящими чиновниками государственных и муниципальных служб, а не жуликами. Хотели, чтобы в городе меньше было личного транспорта. Да, город переполнен. А куда смотрели, когда «красную линию» застроили? Посмотрите, дома строили впритык к проезжей части! Ни одну дорогу расширить нельзя. Что, не понимали, что творят? Не понимали, что машина станет средством передвижения, а не роскошью? А сейчас все пересядут на общественный транспорт и как добираться на работу в центр города?


Мэр Воронежа Вадим Кстенин

По словам Галины Кудрявцевой, в данный момент власти «кормят» жителей Воронежа мифической альтернативой.

– Альтернативы никакой! Альтернативной нас кормят – метро. Я была еще девочкой молоденькой, в школе училась, и про метро сказки слушала в советское время, когда это все можно было делать. Мне уже за 70 перевалило, а все очередные сказки рассказывают про скоростное метро. То кидаемся внедрять японскую систему со светофорами – на одной улице делаем, а другие стоят. Японцы-то у себя строили улицы и думали, что потом надо будет регулировать движение. А у нас этого не было и нет. Мы не японцы. Суши-бары – это хорошо, но для тех, кому повыпендриваться. А потом домой приходят и щами закусывают. Живем на какую-то показуху. Невменяемые мы, в этом вся беда, – резюмировала Галина Александровна.

Ранее стало известно, что Александр Гусев, будучи мэром, обещал воронежцам бесплатные парковки вдоль дорог в центре города. Также "Блокнот Воронеж" подробно писал о том, кому именно сегодня платят автомобилисты за пользование стоянками. Большую часть денег получает концессионер ООО "Городские парковки". 

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Комментарий дня" Воронеж  
0
0