Воронеж Пятница, 25 июня

Телефонный ад

Я про тот сбывшийся на яву ужас, когда ни в одну службу стало невозможно позвонить напрямую, дать заявку или хоть что-то выяснить по телефону - все звонки перенаправляются через этих ужасных диспетчеров. И хорошо, если эта диспетчерская служба в Воронеже, а не вообще  -всероссийская какая-нибудь горячая линия с автоответчиками  и бесконечным: «нажмите цифру...» Наверное, бороться с этим явлением бессмысленно - в той же Москве и Подмосковье этот кошмар начат раньше. Видимо, это делается в рамках "оптимизации" и "улучшения обслуживания" или чего там напридумывали те, кто это все изобрел и ввел в употребление - они-то наверняка сами не пользуются этой услугой. Потому как есть альтернатива - выйти на сайт и через интернет связаться с нужной инстанцией. Тоже не скоро, но более надежно и не надо часами выслушивать в трубке зануду-автоответчика про "ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии...". Ага - оставайтесь за свои деньги по тарифу телефонного оператора. И что делать старикам? Тем, кто даже заплатить коммуналку через терминал самостоятельно не в состоянии? А как попасть в пенсионный фонд, в который уже год, как нет записи в связи с пандемией, а прием производится только по предварительной записи - благодаря ей же. И вечно молчащие телефоны, по которым предлагается звонить в случае необходимости... Такое ощущение, что делается это все с одной целью - отключить одиноких стариков, не освоивших гаджеты и не имеющим денег на смартфон и компьютеры от жизни и информации - такой ползучий геноцид «бесполезных» членов общества... Типа дустом травить – не поймут, ну так устроим, что сами в петлю полезете. Лично я пока еще, хоть и с трудом, осваиваю новшества, но уже жду каждое следующее "улучшение" с легкой (пока что) паникой.


14.05.2021    Просмотров: 761   
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое