Общество,
17.03.2012 04:01
Воронежскому самолету АН-148 присвоено имя погибшего летчика Юрия Зубрицкого
Третьему пассажирскому лайнеру АН-148, сделанному для авиакомпании \Полет\, присвоено имя \Yuri Zubritsky\ в память о погибшем воронежском летчике. Самолет был изготовлен еще в прошлом году, но заказчик только недавно оплатил его стоимость. Это случилось как раз накануне годовщины гибели лайнера. 5 марта 2011-го АН-148 разбился в Белгородской области во время учебно-тренировочного полета. Погибли все шесть членов экипажа во главе с заслуженным летчиком-испытателем РФ Юрием Зубрицким.
Как пишет \Российская газета\, расследование комиссии Минпромторга тогда показало, что при выполнении стандартного задания авиаторы (за штурвалом был пилот из Мьянмы) из-за недостоверных показаний скоростемерного приборов непреднамеренно ввели Ан-148 в режим экстренного снижения. Машина начала разрушаться и рухнула.
Летчиков похоронили с почестями, родным выплатили компенсации. Изменили инструкцию по выполнению полетов на Ан-148. Производство новейших региональных лайнеров на воронежском авиазаводе (ОАО \ВАСО\) продолжается. И вот теперь на борт одного из них нанесли имя аса, в буквальном смысле отдавшего жизнь испытаниям этой машины.
Зубрицкий налетал на Ан-148 почти 300 часов и считал его очень удачным: \Хорошая авионика, большой прочностной резерв, большой запас энергоемкости двигателей и других систем\.
Сорок из своих 60 с небольшим лет Юрий Павлович посвятил небу. С середины 1990-х испытывал все новые лайнеры воронежского производства, в том числе \президентские\ Ил-96. А до того \облетывал\ все головные самолеты семейства Ил-76 в Ташкенте. В 2005-м стал кавалером орденом Мужества за испытание авиатехники с риском для жизни.
Подробнее: http://www.rg.ru/2012/03/14/reg-cfo/plane-anons.html Новости на Блoкнoт-Воронеж
Как пишет \Российская газета\, расследование комиссии Минпромторга тогда показало, что при выполнении стандартного задания авиаторы (за штурвалом был пилот из Мьянмы) из-за недостоверных показаний скоростемерного приборов непреднамеренно ввели Ан-148 в режим экстренного снижения. Машина начала разрушаться и рухнула.
Летчиков похоронили с почестями, родным выплатили компенсации. Изменили инструкцию по выполнению полетов на Ан-148. Производство новейших региональных лайнеров на воронежском авиазаводе (ОАО \ВАСО\) продолжается. И вот теперь на борт одного из них нанесли имя аса, в буквальном смысле отдавшего жизнь испытаниям этой машины.
Зубрицкий налетал на Ан-148 почти 300 часов и считал его очень удачным: \Хорошая авионика, большой прочностной резерв, большой запас энергоемкости двигателей и других систем\.
Сорок из своих 60 с небольшим лет Юрий Павлович посвятил небу. С середины 1990-х испытывал все новые лайнеры воронежского производства, в том числе \президентские\ Ил-96. А до того \облетывал\ все головные самолеты семейства Ил-76 в Ташкенте. В 2005-м стал кавалером орденом Мужества за испытание авиатехники с риском для жизни.
Подробнее: http://www.rg.ru/2012/03/14/reg-cfo/plane-anons.html Новости на Блoкнoт-Воронеж