Воронеж Пятница, 29 ноября
Общество, 26.08.2021 12:00

Гнилые полы, кресельные потроха: печальное состояние троллейбусов наглядно показали в Воронеже

Капитальный ремонт «московских» машин проводился 10 лет назад.

Бывший водитель воронежского депо Станислав после заявлений мэрии о состоянии троллейбусного парка решил отправиться в вояж по «рогатым машинам» и наглядно показать жителям Воронежа, насколько изношена эта техника.

Начнем, как водится, с мелочей. Или, по крайней мере, с того, что на общем фоне кажется мелочами. У одного из железных коней отвалилась фара, и теперь он кокетливо подмигивает прохожим голой лампочкой без защитного корпуса.

 

В тех местах обшивки троллейбуса, на которые не хватило рекламной оклейки, уже не только облупилась краска, но и отчетливо виднеется коррозия.

 

А прорезиненные элементы окна местами уже не являются прорезиненными.

 


В салоне и на стекле двери одной из машин обнаружились несколько крайне несимпатичных граффити. Но конкретно в этом моменте стоит признать, что виноваты и воронежские пассажиры.

 

А вот в чем пассажиров упрекнуть точно не получится, так это в том, что у троллейбуса напрочь прогнили полы. И дыра, образовавшаяся в этих полах, получилась настолько объемной, что в ней при желании вполне мог бы найти приют какой-нибудь грызун средних размеров.

 

А вот так выглядит рабочее место самих водителей. Мягкая обивка сидения настолько изношена жизнью, что её уже практически не существует. Несчастный капитан этого сухопутного корабля вынужден порой при пятидесятиградусной температуре сидеть чуть ли не на голом каркасе. Даже во временном прибежище для бездомных не было настолько удручающей на вид обстановки. Вот, можете сравнить сами.

 


— Это и есть те самые троллейбусы, которые Москва подготовила к передаче в Воронеж, предварительно отремонтировала, а комиссия приняла. Хочется спросить, чем были обшиты глаза у комиссии, когда она этот набор запчастей принимала? — задает совсем не риторические вопросы бывший сотрудник депо Станислав.



Сфотографировал он для нас и табличку, на которой имеется дата последнего капитального ремонта транспортного средства. Троллейбус, поучаствовавший в съёмке, последний свой серьёзный ремонт прошел 10 лет назад – 1 августа 2011 года.

 

— За последние семь лет наш автобусный парк уже второй раз обновляет свой подвижной состав на новый (даже не б/у из Москвы). А троллейбусный парк и б/у нормальных не взял. Ежедневно выходить на линию готовы 25 машин, а всего их осталось 35. Итого – 10 машин стоят сломанные. Поломки разного рода – от тяговых двигателей и компрессоров до сгнившего и сломанного кузова, — резюмирует плачевную ситуацию Станислав в беседе с нашим журналистом.

Напомним, что ранее Станислав предоставил для публикации свой зарплатный лист. Работая в столь замечательных условиях, которые описаны выше, он получал в среднем 19460 рублей после уплаты налогов. 

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
3
4