Общество,
27.01.2020 15:59
Молочную продукцию из Воронежа представили на крупнейшей выставке в Берлине
Группа компаний «Молвест» представила Россию на международной выставке в Берлине.
Ежегодная международная выставка-ярмарка "Зеленая неделя 2020" завершилась в Берлине. Россия и, в частности, Воронежская область принимала в ней активное участие. Компания «Молвест» в составе региональной экспозиции презентовала свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию. Так, посетители смогли ознакомиться с ассортиментом молочных продуктов марки «Вкуснотеево» и оценить линейку комбикормов для животных. А предприниматели провели десятки переговоров с потенциальными партнерами.
«Выставка интересна в первую очередь тем, что здесь демонстрируют свои достижения компании со всего мира, - отметил заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Молвест» Борис Дехаев. – А это дает возможности для расширения географии продаж. Например, мы провели переговоры по поставкам сыра и масла в Узбекистан и Таджикистан».
«Есть определенные договоренности по продаже зеленых кормов, витаминно-травяной муки и других ингредиентов для комбикормов с производителями из стран Персидского залива и Африки, - дополнила Елена Пономарева, заместитель генерального директора по закупкам ГК «Молвест». – И хотя экспортировать в Европу мы не планируем, именно здесь в Берлине нашлись важные специалисты в области сыроделия – технологи, которых мы можем привлекать для развития собственного ассортимента в России. И это еще одна полезная сторона участия в этом масштабном мероприятии».
По мнению руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Алексея Сапронова, «Зеленая неделя» может помочь развитию экспорта продукции российского АПК: «На стенде Воронежской области присутствуют группы товаров, которые могут быть потенциально интересны для экспорта. Например, подсолнечное масло, корма, молочная продукция. Выставка открывает перспективы для освоения принципиально новых рынков».
В целом Российская Федерация представила на выставке единую большую экспозицию площадью свыше пяти тысяч квадратных метров, организованную Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром. В мероприятии приняли участие 18 субъектов страны.
Более 250 отечественных компаний привезли свою продукцию – хлебобулочные и кондитерские изделия, рыбу и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Ежегодная международная выставка-ярмарка "Зеленая неделя 2020" завершилась в Берлине. Россия и, в частности, Воронежская область принимала в ней активное участие. Компания «Молвест» в составе региональной экспозиции презентовала свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию. Так, посетители смогли ознакомиться с ассортиментом молочных продуктов марки «Вкуснотеево» и оценить линейку комбикормов для животных. А предприниматели провели десятки переговоров с потенциальными партнерами.
«Выставка интересна в первую очередь тем, что здесь демонстрируют свои достижения компании со всего мира, - отметил заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Молвест» Борис Дехаев. – А это дает возможности для расширения географии продаж. Например, мы провели переговоры по поставкам сыра и масла в Узбекистан и Таджикистан».
«Есть определенные договоренности по продаже зеленых кормов, витаминно-травяной муки и других ингредиентов для комбикормов с производителями из стран Персидского залива и Африки, - дополнила Елена Пономарева, заместитель генерального директора по закупкам ГК «Молвест». – И хотя экспортировать в Европу мы не планируем, именно здесь в Берлине нашлись важные специалисты в области сыроделия – технологи, которых мы можем привлекать для развития собственного ассортимента в России. И это еще одна полезная сторона участия в этом масштабном мероприятии».
По мнению руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Алексея Сапронова, «Зеленая неделя» может помочь развитию экспорта продукции российского АПК: «На стенде Воронежской области присутствуют группы товаров, которые могут быть потенциально интересны для экспорта. Например, подсолнечное масло, корма, молочная продукция. Выставка открывает перспективы для освоения принципиально новых рынков».
В целом Российская Федерация представила на выставке единую большую экспозицию площадью свыше пяти тысяч квадратных метров, организованную Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром. В мероприятии приняли участие 18 субъектов страны.
Более 250 отечественных компаний привезли свою продукцию – хлебобулочные и кондитерские изделия, рыбу и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары.
Борис Чуйко
Новости на Блoкнoт-Воронеж