Общество,
26.10.2022 20:00
Накипело: воронежец предложил ужесточить контроль за таксистами

Читайте также:
- "Курят, справляют нужду в палисадник", – как школьники терроризируют жителей Воронежа (25.10.2022 17:33)
- Тело 27-летней девушки нашли под окнами многоэтажки в Воронеже (25.10.2022 13:59)
- Поступок незнакомца приятно удивил местную жительницу под Воронежем (26.10.2022 07:00)
Читатель "Блокнот Воронеж" предложил реформировать систему такси, сравнив ее с нашими соседями – Белгородской областью.
Почему он сравнивает с другим регионом? Сейчас расскажем.
Во-первых, по словам воронежца, в Белгороде нужно оформить лицензию, чтобы заниматься частным извозом. В противном случае, агрегаторы просто не дадут водителю выйти на так называемую "линию". А в Воронеже все свободно: кто хочет, тот и "таксует".
Стоит здесь подчеркнуть, что лицензию оформлять нужно практически везде, но только мало где ее спрашивают.
По словам читателя, в некоторых регионах, типа Москвы, Санкт-Петербурга, Белгородской области и т.п, кроме ГИБДД/МАДИ, наличия лицензии требует агрегатор. В нашем же регионе – нет.
Как итог, "таксовать" может выйти любой водитель. Никто не контролирует данный рынок.
– Может ли быть контроль только со стороны ГИБДД? Нет! Ведь машина такси отличается внешне от обычного авто только наличием цветографической схемы типа "шашечки". А нет шашечек, нет такси. Просто реклама на кузове (обратите внимание на машины агрегаторов в городе. Практически все без "шашечек"), – рассказывает читатель.
И что мы в итоге получаем? Воронежцы жалуются на низкое качество оказанных услуг, у автомобиля, на котором совершается перевозка, сомнительное техническое состояние, да и сами водители порой оказываются вовсе не теми, кто указан в приложении в графе "ваш водитель".
– Может властям региона пора договориться с агрегаторами о дополнительном контроле? Почему агрегатор позволяет заниматься таксомоторной деятельностью/извозом без соответствующего разрешения? Ведь властям Белгородчины удалось это сделать. А что мешает товарищу Гусеву обратится с требованием к Яндексу, Ситимобил и другим? – высказался читатель.
Почему он сравнивает с другим регионом? Сейчас расскажем.
Во-первых, по словам воронежца, в Белгороде нужно оформить лицензию, чтобы заниматься частным извозом. В противном случае, агрегаторы просто не дадут водителю выйти на так называемую "линию". А в Воронеже все свободно: кто хочет, тот и "таксует".
Стоит здесь подчеркнуть, что лицензию оформлять нужно практически везде, но только мало где ее спрашивают.
По словам читателя, в некоторых регионах, типа Москвы, Санкт-Петербурга, Белгородской области и т.п, кроме ГИБДД/МАДИ, наличия лицензии требует агрегатор. В нашем же регионе – нет.
Как итог, "таксовать" может выйти любой водитель. Никто не контролирует данный рынок.
– Может ли быть контроль только со стороны ГИБДД? Нет! Ведь машина такси отличается внешне от обычного авто только наличием цветографической схемы типа "шашечки". А нет шашечек, нет такси. Просто реклама на кузове (обратите внимание на машины агрегаторов в городе. Практически все без "шашечек"), – рассказывает читатель.
И что мы в итоге получаем? Воронежцы жалуются на низкое качество оказанных услуг, у автомобиля, на котором совершается перевозка, сомнительное техническое состояние, да и сами водители порой оказываются вовсе не теми, кто указан в приложении в графе "ваш водитель".
– Может властям региона пора договориться с агрегаторами о дополнительном контроле? Почему агрегатор позволяет заниматься таксомоторной деятельностью/извозом без соответствующего разрешения? Ведь властям Белгородчины удалось это сделать. А что мешает товарищу Гусеву обратится с требованием к Яндексу, Ситимобил и другим? – высказался читатель.
Елизавета Каковкина
Новости на Блoкнoт-Воронеж