Неожиданно космическую цену за ремонт стиральной машинки потребовали от хозяйки в Воронеже

Читайте также:
- В воронежских школах появятся авиационные, технологические и агроклассы (20.05.2022 13:00)
- Воронежца наказали за футболку с дискредитацией российских военных (20.05.2022 12:22)
- Отсутствие денег опустило Воронеж на дно рейтинга доступности отпусков (20.05.2022 23:01)
Изначально якобы оговаривалась другая сумма.
Еще одна местная жительница столкнулась, как она утверждает, с недобросовестной компанией по ремонту бытовой техники. Все началось с поломки стиральной машинки LG. Алена обратилась в организацию, расположенную по улице Революции 1905 года, к ней приехал человек. Представившись инженером, он провел диагностику объекта и оценил ремонт в 15 тыс рублей. Хозяйка согласилась на эту сумму и дала предоплату в размере 5,2 тыс рублей, хотя мастер просил 5,5 тыс (столько же он внес и в договор), но у девушки столько наличных не было.
Инженер разобрал стиральную машинку и, забрав некоторые детали, уехал. А когда вернулся с новыми комплектующими, ошарашил клиентку итоговой стоимостью – 22,5 тыс рублей. Эта сумму была указана в договоре с новым перечнем работ, о котором якобы не было заявлено ранее.
– Пустую стиральную машину включили при мне, мастер поставил на отжим, и шума не было. Договор я была вынуждена подписать, акт сдачи-приемки работ и отдать деньги, которые с меня требовали на основании прейскуранта цен, его мне не показывали и не озвучивали ранее. Так как было около 21:00, и я дома была одна с ребенком четырех лет, я отдала деньги, которые с меня требовали. Отдала наличными 10 тыс. руб и 7300 перевела на карту по номеру телефона, – поясняет Алена.
Но когда девушка загрузила грязное белье в стиральную машинку и запустила ее, оказалось, что она тарахтит еще пуще прежнего. Хозяйка вновь обратилась в компанию, дабы неполадки были все же устранены, там пообещали направить специалиста, но никто так и не приехал.
Лишь тогда девушка, изучив отзывы, выяснила, что подобный фокус с итоговым ценником часто мелькает в услугах мастеров данной компании. В результате Алена обратилась в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Напомним, ранее «Блокнот Воронеж» рассказывал о том, как нашу читательницу обманули с ценником при ремонте холодильника, что подорвало не только ее финансовое положение, но и здоровье.
Филипп Котов

Новости на Блoкнoт-Воронеж