Общество,
14.06.2021 12:00
Нужно ли замедлить Воронеж до 30 км/ч
Читайте также:
- Мощный порыв водопровода произошел в частном секторе Воронежа (13.06.2021 19:02)
- Пятерых человек за день свел в могилу коронавирус в Воронежской области (13.06.2021 13:13)
- (0 секунд назад)
Время в пути не увеличится, считает Виталий Иванищев.
Буквально несколько дней назад появилась информация, что ГИБДД якобы поддержала идею о снижении ограничения скорости в городах с 60 километров в час до 30. По словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Митрошина, с точки зрения общих подходов снижение скорости приведет к снижению смертности.
Он отметил, что соответствующими полномочиями обладает исполнительная власть, но не Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
– Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения, – цитирует Митрошина ТАСС.
На эту тему высказался и член Совета Федерации Александр Башкин. Он считает, что снижение скорости необходимо, но не везде, а в центре города и на нешироких улицах.
– На тихих улицах снижать порог скорости до 30 км/ч, на других — до 50, а на современных магистралях, автомобильных хордах без перекрестков и пешеходных переходов, наоборот, можно и увеличить до 80 км/ч, – комментировал он РИА Новости.
Когда тема стала одной из главных на федеральном уровне, точку в позиции ГИБДД решил поставить ее глава Михаил Черников. Он заявил, что инициаторы снижения скорости думают в первую очередь о том, как пополнить свой карман штрафами, и выступил категорически против ограничения в 30 км/ч и снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч.
«Блокнот Воронеж» предложил прокомментировать идею о снижении скорости воронежскому гражданскому активисту и блогеру Виталию Иванищеву:
«На днях в ГИБДД заявили, что максимальную скорость в городах надо снизить до 30 км/ч. Потом, правда, сдали назад, но шум поднялся. А давайте поразмышляем, имеет ли эта мысль право на существование?
Начнем с того, что сегодня в городе ограничение скорости по умолчанию 60 км/ч. Еще 19 км не штрафуются. Некоторые думают, что ехать 79 - это не нарушение. На самом деле это тоже нарушение ПДД.
Отсутствие штрафа не является отсутствием нарушения. Превышение еще на 20 км- штраф 500 руб. В случае быстрой оплаты - 250. То есть по нашим городам смело можно ехать со скоростью без одного километра сотня, и в случае выявления нарушения штраф составит 250 руб.
А что плохого в скорости? Так уж выходит, но скорость - главная причина смертности в ДТП. Она может стать главной причиной сама по себе, может в совокупности с плохой дорогой или пьяным водителем, но все же главный виновник- скорость. Пьяный водитель на убитой дороге со скоростью 15 км/ч вряд ли кого-то убьет.
А теперь давайте посмотрим на чужой опыт. В большинстве европейских городов ограничение составляет 50 км/ч, в Нью-Йорке - около 40. И никакой вам нештрафуемой двадцатки.
А есть ли смысл в высоких скоростях в черте города? Посмотрите на свой бортовой компьютер. Если вы не выезжали из города, то средняя скорость вашего автомобиля не превысит 30 км/ч. Не мы первые. Снижение скорости, как выяснилось, не увеличивает время в пути. Один водитель может разогнаться до сотни, другой будет ехать со скоростью 40, светофоры и перекрестки нивелируют разницу и к конечной точке водители приедут в одно время.
Так надо ли ограничивать скорость до 30? Лично я считаю, что нет. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Но как минимум необходимо отменить нештрафуемый порог в городах, ограничив скорость до 60. На втором этапе можно снизить скорость до 50. На время в пути это не повлияет, зато поможет сохранить много жизней».
Буквально несколько дней назад появилась информация, что ГИБДД якобы поддержала идею о снижении ограничения скорости в городах с 60 километров в час до 30. По словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Митрошина, с точки зрения общих подходов снижение скорости приведет к снижению смертности.
Он отметил, что соответствующими полномочиями обладает исполнительная власть, но не Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
– Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения, – цитирует Митрошина ТАСС.
На эту тему высказался и член Совета Федерации Александр Башкин. Он считает, что снижение скорости необходимо, но не везде, а в центре города и на нешироких улицах.
– На тихих улицах снижать порог скорости до 30 км/ч, на других — до 50, а на современных магистралях, автомобильных хордах без перекрестков и пешеходных переходов, наоборот, можно и увеличить до 80 км/ч, – комментировал он РИА Новости.
Когда тема стала одной из главных на федеральном уровне, точку в позиции ГИБДД решил поставить ее глава Михаил Черников. Он заявил, что инициаторы снижения скорости думают в первую очередь о том, как пополнить свой карман штрафами, и выступил категорически против ограничения в 30 км/ч и снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч.
«Блокнот Воронеж» предложил прокомментировать идею о снижении скорости воронежскому гражданскому активисту и блогеру Виталию Иванищеву:
«На днях в ГИБДД заявили, что максимальную скорость в городах надо снизить до 30 км/ч. Потом, правда, сдали назад, но шум поднялся. А давайте поразмышляем, имеет ли эта мысль право на существование?
Начнем с того, что сегодня в городе ограничение скорости по умолчанию 60 км/ч. Еще 19 км не штрафуются. Некоторые думают, что ехать 79 - это не нарушение. На самом деле это тоже нарушение ПДД.
Отсутствие штрафа не является отсутствием нарушения. Превышение еще на 20 км- штраф 500 руб. В случае быстрой оплаты - 250. То есть по нашим городам смело можно ехать со скоростью без одного километра сотня, и в случае выявления нарушения штраф составит 250 руб.
А что плохого в скорости? Так уж выходит, но скорость - главная причина смертности в ДТП. Она может стать главной причиной сама по себе, может в совокупности с плохой дорогой или пьяным водителем, но все же главный виновник- скорость. Пьяный водитель на убитой дороге со скоростью 15 км/ч вряд ли кого-то убьет.
А теперь давайте посмотрим на чужой опыт. В большинстве европейских городов ограничение составляет 50 км/ч, в Нью-Йорке - около 40. И никакой вам нештрафуемой двадцатки.
А есть ли смысл в высоких скоростях в черте города? Посмотрите на свой бортовой компьютер. Если вы не выезжали из города, то средняя скорость вашего автомобиля не превысит 30 км/ч. Не мы первые. Снижение скорости, как выяснилось, не увеличивает время в пути. Один водитель может разогнаться до сотни, другой будет ехать со скоростью 40, светофоры и перекрестки нивелируют разницу и к конечной точке водители приедут в одно время.
Так надо ли ограничивать скорость до 30? Лично я считаю, что нет. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Но как минимум необходимо отменить нештрафуемый порог в городах, ограничив скорость до 60. На втором этапе можно снизить скорость до 50. На время в пути это не повлияет, зато поможет сохранить много жизней».
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж