Об интеллектуальной транспортной системе заговорили чиновники на фоне дорожного апокалипсиса в Воронеже
![Об интеллектуальной транспортной системе заговорили чиновники на фоне дорожного апокалипсиса в Воронеже Об интеллектуальной транспортной системе заговорили чиновники на фоне дорожного апокалипсиса в Воронеже](http://s1.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c05/f6t31uru44b477qb7s1sjg5h4dvo5wey/Ob-intellektualnoy-transportnoy-sisteme-zagovorili-chinovniki-na-fone-dorozhnogo-apokalipsisa-v-Voronezhe.jpg)
Читайте также:
- На отдыхе продолжает находиться недавно переизбранный воронежский губернатор Гусев (17.10.2023 10:20)
- «Кто уйдёт, и кто останется»: зачем монструозный Лотков нужен престолу Гусева (16.10.2023 21:01)
- "Де факто" де-факто досрочно отработало пиар воронежского губернатора (17.10.2023 20:01)
Ранее появлялась информация, что на создание этого ноу-хау власти готовы были потратить 170,5 млн рублей.
16 октября в правительстве Воронежской области состоялось еженедельное оперативное совещание. На нем выступил министр дорожной деятельности Максим Оськин и заговорил о внедрении в столице Черноземья так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). В рамках этого процесса было оборудовано 108 светофорных объектов. Кроме того, была создана единая платформа управления транспортной системой (интеграционная платформа).
Новшество представляет из себя геоинформационную систему сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных. В нее включены подсистемы светофорного управления, мониторинга параметров транспортных потоков, метеомониторинга, видеонаблюдения, детектирования ДТП и ЧС. Платформа была интегрирована с уже существующими информационными системами Воронежа. Наконец, к настоящему моменту выполнены работы по информационному обмену с периферийным оборудованием системы фотовидеофиксации и АПК «Безопасный город».
А еще был создан и оборудован центральный пункт управления, из которого непосредственно ведется координация всех интегрированных в ИТС организаций и диспетчеризация ситуации на улично-дорожной сети.
- Как пояснил, Максим Оськин, система проходит адаптацию. По итогам реализации первой очереди внедрения Воронежская ИТС достигает второго уровня зрелости. На период с 2024 по 2026 год (вторая очередь внедрения) запланированы работы по достижению третьего уровня зрелости, - отметили в облправительстве.
Любопытно, что чиновники на площади Ленина, 1, обсуждали внедрение ИТС на фоне перманентного дорожного апокалипсиса в Воронеже. В городе то и дело выходят из строя светофоры, автомобилисты стоят в глухих пробках. А кое-где есть перекрестки с пугающим количеством ДТП из-за того, что движение там банально не отрегулировано.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж