Воронеж Среда, 04 декабря
Общество, 25.11.2020 09:19

Пенсионный фонд прокомментировал невозможность дозвониться до управления в Воронеже

Жителям советуют звонить на другие номера.

Управление Пенсионного фонда России по Воронежу ответило на обращение местной жительницы, поступившее в редакцию «Блокнот Воронеж».

Тогда, напомним, девушка рассказала, что в течение трех дней не могла дозвониться до ПФР. Ей пришлось сделать десятки вызовов. Безуспешный результат она продемонстрировала на видео.

В воронежском управлении Пенсионного фонда в ответ на это сообщили:

«В связи с многократным увеличением количества поступающих звонков от граждан города Воронежа на номера телефонов «горячей линии» ГУ - Управлением ПФР в г.Воронеже были приняты срочные меры, для доступности получения государственных услуг Пенсионного фонда посредством телефонной связи, а именно с мая 2020 года были выделены дополнительные номера телефонов «горячей линии»: 269-96-80, 267-97-47, 267-97-32, 267-97-71, 269-81-83, 269-78-04, 269-78-06, 269-77-99, 269-78-01» .

По данным ПФР, ежедневно клиентские службы в Воронеже принимают более тысячи человек в день, а на «горячую линию» поступает порядка 300 звонков.

Из-за временных правил, введенных на фоне пандемии коронавируса, прием жителей ведут по понедельникам, вторникам и четвергам с 9 до 20 часов. 

Степан Иванов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0