Воронеж Пятница, 29 ноября
Общество, 23.11.2020 23:01

Жительница Воронежа десятки раз пыталась безуспешно дозвониться до Пенсионного фонда

Девушка рассказала о проблеме изданию. 

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница столицы Черноземья, которая посетовала на то, что у нее возникли сложности при звонке в местный Пенсионный фонд. По словам девушки, ей было необходимо связаться с учреждением, однако уже на протяжении трех рабочих дней ей это сделать не удается.

- Я работаю и очно не могу прийти, поэтому пытаюсь дозвониться уже 3 рабочих дня! Я набирала номера всех отделений и на все горячие линии, но они постоянно заняты и если не заняты, то сотрудники сами сбрасывают, - отметила читательница.

К слову, не так давно Пенсионный фонд уже попадал на страницы «Блокнот Воронеж», когда к одному из отделений выстроилась огромная очередь. Тогда был получен официальный ответ, в котором говорится, что в связи с коронавирусом установлен особый порядок приема граждан.

       

Анастасия Шабанова

    

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
0
0