Проект по обновлению пассажирского транспорта в Воронеже пока проваливается

Читайте также:
- «Жадный» проезд воронежской маршрутки на красный свет сняли на видео (28.12.2017 22:01)
- В Воронеже автохам целый день загораживал проезд наглой парковкой (06.12.2017 14:26)
- «Переложить финансовые риски на транспортное предприятие!» - воронежец о повышении цен на проезд (09.07.2017 19:08)
Организация Город и Транспорт подвела первые итоги инвестсоглашения, заключенного перевозчиками областного центра с мэрией при повышении тарифа до 17 рублей.
Результаты, о которых рассказал источник «Блокнот Воронеж в компании, оказались неутешительными. За второе полугодие 2017-го в столице Черноземья приобрели 33 новых автобусов средней вместимости, а также 31 новое транспортное средство малой вместимости. Что же касается маршруток большой вместимости, то их было приобретено всего 4 единицы. Последнюю купленную категорию транспорта нельзя назвать новой – перевозчики потратились на пятилетние автобусы Volgabus 5270.
Как указал источник «Блокнот Воронеж», получается, что было обновлено 4,1% маршруток малой вместимости и 3,8% средней вместимости. Безо всяких инвестпрограмм, для сравнения, в нормальных условиях перевозчики обязаны менять ежегодно 12,5% транспортных средств малой вместимости и 10% средней вместимости. Получается, что отставание от норм в Воронеже идет, как минимум, на 20%.
Источник также добавил, что парк маршруток в столице Черноземья стареет крайне стремительно. Уже к лету новых автобусов не останется ни у кого, кроме Воронежпассажиртранса.
- Вот такая у нас «инвестпрограмма». Затраченные на обновление подвижного состава средства мы подсчитаем к концу недели, полный текст доклада будет готов примерно к концу января 2018 года, - резюмирует источник.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж