В Фонде капитального ремонта Воронежской области запустили call-центр
Читайте также:
- Воронежец пришел в ужас от квитанции Фонда капитального ремонта (11.06.2017 15:02)
- Жильцы дома на Донбасской 3 не нашли взаимопонимания с воронежским Фондом капитального ремонта (29.05.2015 16:07)
- Воронежцы штурмовали офис регионального Фонда капитального ремонта (21.05.2015 17:39)
На многоканальной телефонной линии будет работать автоинформатор, а операторы одновременно смогут принять 10 звонков.
В Фонде капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области начала работать «горячая линия». В call-центре, где отвечают на звонки собственников, будут отвечать на такие вопросы, как начисление и оплата взносов, проведение работ и сроки их исполнения. Кроме того, у операторов можно будет узнать о льготах на оплату капремонта, а также о справках при продаже недвижимости и вопросы по корректировке данных.
Вообще, на «горячей линии» будет работать автоинформатор. Однако, если человек захочет услышать консультацию непосредственно от оператора, то он сможет выбрать эту опцию. Если же все сотрудники call-центра будут заняты, то собственника поставят в очередь. Всего на линии сотрудники смогут принять одновременно до 10 звонков.
Телефон «горячей линии» Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области: 84732602214
Илья Ершов