Воронеж Воскресенье, 22 декабря
Общество, 23.06.2017 10:55

В ЖК «Форест Клуб» назвали скандальную рекламу в Воронеже происками конкурентов

Официальный сайт компании выглядит по-другому.

После опубликованного на сайте «Блокнот Воронеж» материала «В рекламе элитного ЖК воронежцев назвали людьми из гетто» в нашу редакцию позвонили представители жилого комплекса «Форост Клуб» и рассказали, что не имеют никакого отношения к данной рекламе.

- Это антипиар, у нас совсем другой сайт, и там нет такой рекламы. Мы предполагаем, что это -  происки конкурентов. Несколько месяцев назад нам разрабатывали лэндинг, и там был похожий дизайн, но в итоге мы его покупать не стали. Что дальше делал программист, который его создал, я не знаю, - рассказал «Блокнот Воронеж» маркетолог компании.

Мы сравнили скриншот опубликованный ранее с официальным сайтом компании и выяснилось, что, не смотря на некоторую схожесть, это разные ресурсы. Кому понадобилось так подставлять представителей ЖК «Форест Клуб», остается неизвестным.



Маша Азаровская

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0