Воронеж Среда, 21 мая
Общество, 30.06.2019 21:39

Виды телемаркетинга, или как можно продавать по телефону?

Контакт ЦентрОбзвон клиентов с целью предложения товаров или услуг, прием заявок и консультирование потенциальных покупателей при входящих вызовов, аналитическая работа с изучением тех, кого может заинтересовать товары отдельного магазина, производителя – всё это можно отнести к телемаркетингу или продажам по телефону. Подобной работой занимаются профессионально обученные люди с большим опытом – если в организации нет такого персонала, то лучше доверить услуги телемаркетинга операторам контакт-центра.

Виды телемаркетинга

По типу звонков различают телемаркетинг:

  • Входящий. Соответственно, это обработка входящих вызовов и общение с действующими и потенциальными клиентами. Применяется для систематизации данных, поступающих от покупателей, для увеличения продаж, формирования индивидуальных предложений, если, к примеру, человек обращался в компанию, и позвонил уточнить информацию о наличии дополнительных аксессуаров к приобретенным ранее товарам. Также служит для налаживания двухсторонней связи с клиентами для формирования имиджа компании.
  • Исходящий. Это основа телемаркетинга, подразумевающая исходящие телефонные вызовы по действующим покупателям или потенциальным клиентам, сформированным в группы по отдельным критериям – пол, возраст, финансовые возможности, заинтересованность в тех или иных категориях товаров и пр.

Исходящий телемаркетинг может быть:

  • «Горячим». Абонент уже оформил заказ и позвонил для уточнения характеристик товаров, особенностей услуг именно у вас, и еще сомневается в выборе, но, скорее всего, обратиться в вашу компанию. Здесь важно подвести его к окончательному решению, сняв все возражения.
  • «Теплым». Обзвон производится по базе действующих покупателей, ранее обращавшихся к вам. Оператор уточняет, понравилась ли ему продукция, не желает ли человек приобрести что-то дополнительное, воспользоваться скидками и специальными предложениями.
  • «Холодный». Самый сложный, но и наиболее эффективный способ привлечения новых клиентов и повышения продаж. Именно здесь раскрывается мастерство операторов при общении с абонентами, профессионализм проект-менеджеров, которые работают по каждому заказчику телемаркетинга.

Производится обзвон аудитории, сформированной по определенным группам в соответствии с ранее разработанными скриптами разговора. От того, насколько грамотно оператор проведет абонента по всем этапам общения – от приветствия до окончательной продажи (достижение конечной цели), и зависит успех всего проекта.

Заказать услуги продаж по телефону всегда можно в Контакт-центре. По каждому проекту в любое время заказчик может получить детализированные отчеты. В контакт-центрах есть готовые тарифные планы и индивидуальные предложения для заказчиков, поэтому можно найти оптимальное решение для любых задач, связанных с привлечением новых покупателей и увеличением продаж.

Источник фото: https://contcentr.ru/ Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0