Общество,
06.07.2018 08:01
Воронежский магазин топорно пропиарился матчем Россия-Хорватия
Читайте также:
- Золотой Audi TT сфотографировали на мойке в Воронеже (06.07.2018 06:07)
- Дожди с грозами накроют Воронеж на выходных (06.07.2018 07:03)
- Танец воронежца с отменным телом вынудил девушек напиться (06.07.2018 05:05)
Компания решила продвигать аккумуляторы на волне ЧМ-2018.
Грядущий матч четвертьфинала чемпионата мира между сборными России и Хорватии обещает быть одним из самых "жарких" по накалу страстей. Эта по-настоящему хайповая тема не дает покоя и воронежским предпринимателям, которые придумывают разные способы того, как извлечь выгоду и максимально привлечь внимание клиентов.
Так, автомобильный магазин на улице Свободы решил использовать противостояние российских и хорватских футболистов, чтобы пропиарить свои аккумуляторы. Фотографию объявления в редакцию прислал один из читателей.
Владелец бизнеса предлагает воронежцам поддержать сборную покупкой аккумулятора Forse + EFB, при этом он сделал акцент на интересной особенности.
"Горячая партия еще не остыла, а вот хорватских АКБ нет!", – гласит надпись на рекламной доске.
Отметим, что победа России в матче с Испанией также была использована воронежцами в качестве способа продвижения бизнеса. В одной из столовых, например, это отразилось в меню.
Грядущий матч четвертьфинала чемпионата мира между сборными России и Хорватии обещает быть одним из самых "жарких" по накалу страстей. Эта по-настоящему хайповая тема не дает покоя и воронежским предпринимателям, которые придумывают разные способы того, как извлечь выгоду и максимально привлечь внимание клиентов.
Так, автомобильный магазин на улице Свободы решил использовать противостояние российских и хорватских футболистов, чтобы пропиарить свои аккумуляторы. Фотографию объявления в редакцию прислал один из читателей.
Владелец бизнеса предлагает воронежцам поддержать сборную покупкой аккумулятора Forse + EFB, при этом он сделал акцент на интересной особенности.
"Горячая партия еще не остыла, а вот хорватских АКБ нет!", – гласит надпись на рекламной доске.
Отметим, что победа России в матче с Испанией также была использована воронежцами в качестве способа продвижения бизнеса. В одной из столовых, например, это отразилось в меню.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж